Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Прадо» и рядом не стоял: Haval H9 завоёвывает любовь россиян — зачем платить больше?

«Прадо» и рядом не стоял: Haval H9 завоёвывает любовь россиян — зачем платить больше?

Сб 21 марта 2020, 18:02:02

Покупать «китайца» за 2 миллиона больше не страшно.

С этим внедорожником россияне знакомы уже около 5 лет, а начиная с прошлого года автомобиль собирают на локализованном заводе бренда под Тулой. Несмотря на стереотипные представления о «китайцах», Haval H9 потихоньку завоёвывает любовь россиян, которые с течением времени начинают доверительнее относится к китайскому бренду. Тем более что в сети появляется всё больше отзывов о внедорожнике от довольных владельцев.

Сначала слегка удивляет тот факт, что новый Haval H9 у официальных дилеров продается по цене, начиная с 2,602 млн рублей, в то время как являющийся прямым конкурентом «китайца» Toyota Land Cruiser Pado в самой дешевой комплектации в салонах стоит даже на 50 000 рублей дешевле. Но стоит взглянуть на оснащение, чтобы понять, что «пустой» «Прадо» и рядом не стоял с начальным исполнением «Хавейла».

Так, за 2,552 млн рублей дилеры Toyota предлагают приобрести Land Cruiser Prado с 145-сильным 2,-7-литровым двигателем, механической коробкой передач и расходом топлива в почти 14 литров «по паспорту». В это же время самый доступный Haval H9 за 2,602 млн имеет 2-литровый 245-сильный бензомотор в паре с «автоматом», а также целый набор электронных помощников водителя и систем безопасности, которыми не сможет пока похвастаться «Прадик».

Кроме того, у Haval H9 уже за эту цену среди оборудования имеется круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, обогрев сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, датчики дождя и парковки, а также еще целый ряд приятных функций, которых нет у «пустого» Toyota LC Prado. При этом «топовый» Haval H9 стоит 2,782 млн рублей, а цена на «Прадо» в «максималке» составляет 4,4 млн рублей для внедорожника в 5-местном исполнении и 4,471 млн — в 7-местном. Вот и появляется вопрос — зачем платить больше.

Последним аргументом в пользу Toyota LC Prado остается высокая ликвидность «японца» на вторичном рынке. «Китайца» действительно берут и наполовину не так охотно, но все-таки в продаже Haval H9 надолго не задерживается — в цене теряет, но немного, в зависимости от возраста и пробега.

Конечно, самые похвальные отзывы на Haval H9 исходят от тех владельцев, которые ездят на «китайцев» в комплектации Premium и имеют возможность полноценно насладиться комфортом китайского кроссовера. Так, отдельных дифирамбов удостаиваются передние кресла, отделанные кожей и имеющие функции вентиляции и массажа, яркая оптика, почти идеальный по зазорам кузов и хорошее ЛКП. Беспокойства о слабой коррозийной стойкости «китайца» тоже стоит отбросить в сторону: некоторые экземпляры H9 после 70 тысяч км пробега не имеют даже под днищем «рыжиков».

Автомобилисты отмечают, что с возрастом приходит понимание того, что «японцы» вроде Toyota и Mitsubishi уже «подмочили» себе репутацию различным проблемами и «косяками». Поэтому вкладывать куда большие деньги ради хвастовства в духе «зато у меня Тойота» больше не хочется, когда есть рамный внедорожник дешевле, комфортнее и богаче в оснащении.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Выбираем японский «УАЗик»: Чем Toyota Land Cruiser 200 лучше Lexus GX 460
Выбираем японский «УАЗик»: Чем Toyota Land Cruiser 200 лучше Lexus GX 460

Внедорожники стоят приблизительно одинаково, и многие выбирают премиум, а зря.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: