Неделя езды, а уже первые недостатки.
«Косяки» есть практически в любой машине. Вечная проблема — это ржавчина. Этот автомобиль оцинкованный весь кроме крыши и капота. И если верх — это нормально еще, то капот уже не очень, так как здесь будут появляться сколы и трещины. Далее головная оптика, оттуда яркое освещение в ночное время, но, если ехать по грязи и слякоти, благодаря своей замысловатой форме фары пачкаются сильно и ничего не видно. Также противотуманки, хоть нужны редко, но их там нет. И по счастливой случайности они пригодились бы владельцу Chery Tiggo 4.
Комплектация автомобиля максимальная. Недостатки видно и в салоне Chery. Например, руль не регулируется по вылету, только по высоте. Водителю приходится двигать сидение, но все равно нужно тянутся к «баранке». Электропривода у крышки багажника нет. Климат-контроля тоже нет. Проблема кажется незначительной, но автолюбитель проверяющий авто сказал о том, что всю дорогу крутил рычаг температур. И ему было либо жутко холодно, либо адово жарко.
Эта версия Chery Tiggo 4 оснащена 1,5-литровым турбодвигателем и роботизированной коробкой. К «роботу» есть претензия, такая как заторможенность реакции. При езде по трассе все отлично, но, если в пробке жмете на педаль тормоза, он включает пониженную передачу, а потом начинает резко останавливаться. При перестроении та же проблема, если нужно быстро успеть в «окошко», то только через несколько секунд начинается быстрое ускорение.
«Бэта версия авто 0.4 Китайцы учатся делать авто за счёт покупателей. Как научатся делать хорошо, цены будут как у остальных производителей», «Как бы не поклонник китай автопрома, но когда понимаешь, что в китайском автосалоне этот чери будет стоить в два раза дешевле, то хочется кричать: Что вы на автоТазе творите?», — такие комментарии оставляют пользователи в сети.