Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Вт 28 января 2020, 11:21:50

7-летний «Прадик» по низу рынка «уже не торт».

Говоря об автомобилях семейства Toyota Land Cruiser, так или иначе, главной ассоциацией для водителей есть и будет понятие надёжности и «неубиваемости», однако время идёт, технологии развиваются, машины меняются, потому на «вторичке» старых 150-х Prado к 2020 году более, чем достаточно.

Вопреки мнению о том, что Toyota Land Cruiser Prado 150 «не убить», проблемных моментов у внедорожника хватает, а в случае, когда идёт речь о базовой комплектации, ситуацию не спасут и различные «люксовые» опции, которых автомобиль в стартовом исполнении попросту лишён. Именно поэтому важно понимать, с чем столкнуться покупатели б/у «Прадика» на «вторичке» по низу рынка. А проблем там – «с головой».

Toyota Land Cruiser Prado В «базе» оснащается «механикой», что уже ставит крест на всех желаниях нового владельца получить по-настоящему надёжный внедорожник. Новыми подобные авто покупают любители жёсткого бездорожья, поскольку «Прадик» в стоковом виде подходит для покорения тяжелейших участков, а за 3-5 лет подобной езды механическая трансмиссия «японца» приходит в негодность.

Пневмогидравлическая подвеска – беда Toyota Land Cruiser Prado 150, поскольку в обслуживании она значительно дороже классической. Передних втулок стабилизатора в лучшем случае хватит на полгода ежедневной езды, а на 50 000 км в старых «Прадиках» частенько начинает протекать амортизатор. Мгновенный износ передних тормозных колодок, уязвимый актуатор раздатки, стабильные вибрации 2,7-литрового двигателя на холостых оборотах, «капризничающий» клапан EGR, «летящие» датчики положения кузова – список претензий к б/у «Прадо» слишком уж велик.

За стартовую комплектацию, представляющую собой, по сути, «обезжиренный» люкс-класс, на «вторичке» попросят не меньше 1,5 миллиона рублей, однако Toyota Land Cruiser Prado 150 за эти деньги принесёт водителю больше проблем, чем радостей.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»

Автомобилист год отъездил на «семидесятке», после чего сел за руль «шестерки», и понял, в чем минусы его машины.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: