Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Вт 28 января 2020, 11:21:50

7-летний «Прадик» по низу рынка «уже не торт».

Говоря об автомобилях семейства Toyota Land Cruiser, так или иначе, главной ассоциацией для водителей есть и будет понятие надёжности и «неубиваемости», однако время идёт, технологии развиваются, машины меняются, потому на «вторичке» старых 150-х Prado к 2020 году более, чем достаточно.

Вопреки мнению о том, что Toyota Land Cruiser Prado 150 «не убить», проблемных моментов у внедорожника хватает, а в случае, когда идёт речь о базовой комплектации, ситуацию не спасут и различные «люксовые» опции, которых автомобиль в стартовом исполнении попросту лишён. Именно поэтому важно понимать, с чем столкнуться покупатели б/у «Прадика» на «вторичке» по низу рынка. А проблем там – «с головой».

Toyota Land Cruiser Prado В «базе» оснащается «механикой», что уже ставит крест на всех желаниях нового владельца получить по-настоящему надёжный внедорожник. Новыми подобные авто покупают любители жёсткого бездорожья, поскольку «Прадик» в стоковом виде подходит для покорения тяжелейших участков, а за 3-5 лет подобной езды механическая трансмиссия «японца» приходит в негодность.

Пневмогидравлическая подвеска – беда Toyota Land Cruiser Prado 150, поскольку в обслуживании она значительно дороже классической. Передних втулок стабилизатора в лучшем случае хватит на полгода ежедневной езды, а на 50 000 км в старых «Прадиках» частенько начинает протекать амортизатор. Мгновенный износ передних тормозных колодок, уязвимый актуатор раздатки, стабильные вибрации 2,7-литрового двигателя на холостых оборотах, «капризничающий» клапан EGR, «летящие» датчики положения кузова – список претензий к б/у «Прадо» слишком уж велик.

За стартовую комплектацию, представляющую собой, по сути, «обезжиренный» люкс-класс, на «вторичке» попросят не меньше 1,5 миллиона рублей, однако Toyota Land Cruiser Prado 150 за эти деньги принесёт водителю больше проблем, чем радостей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»
«Пощупал Мазду и расстроился»: Владелец Toyota Camry XV70 сравнил ее с Mazda 6 – «мелочи» заставили пожалеть о покупке «Камри»

Автомобилист год отъездил на «семидесятке», после чего сел за руль «шестерки», и понял, в чем минусы его машины.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: