Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | Nissan Patrol: Достойный соперник Land Cruiser на вторичке или просто рухлядь?

Nissan Patrol: Достойный соперник Land Cruiser на вторичке или просто рухлядь?

Ср 29 января 2020, 08:05:41

Имеет ли смысл покупать подержанный Patrol?

«Патрол» за время своего существования по популярности уж давно стоит рядом с Land Cruiser и Pajero. В свое время он превратился из народного проходимого внедорожника в премиальный автомобиль. Впрочем, с тех пор прошло уже 10-15 лет, а в 2020 году цена на внедорожник упала до отметки в 300-600 тысяч рублей.

Несмотря на то, что пятое поколение «Патрола» стоило дешевле «Крузака», этот внедорожник все еще был индикатором статуса. При этом он имел неплохие внедорожние качества, которые можно было улучшать. Версиям до рестайлинга уже порядка 20 лет, а их пробег точно достиг 500 000 км.

На авторынках возможно найти автомобили за 350 000 рублей, однако в них придется вложить не мало сил и денег, чтобы покупка не скончалась за две недели эксплуатации. С 500 000 начинаются более «живые» варианты. Лучше искать дешевые комплектации на «механике» с базовыми моторами. За 750 тысяч можно приобрести уже не такой «убитый» внедорожник с пробегом до 200 000 км. А за миллион уже предлагают «Патрол» последних лет выпуска.

Моторы подержанных Patrol вне зависимости от комплектации в равной степени будут требовать к себе внимания каждые 60-100 тысяч км. Легендарный «бессмертный» мотор TD42, который может откатывать по миллиону пробега, к сожалению, в Россию не попал. Бензиновые моторы имеют неслабый аппетит, поэтому для них нормально сжечь 25-30 литров топлива за 100 км, из-за чего они не получили распространения в массах.

Все дизельные моторы оснащались либо «механикой», либо «автоматом». При этом 4 из 10 экземпляров брали с механической КП. Ресурс коробок настолько же большой, насколько мощный двигатель, что работает с ним в паре. В нормальном режиме движения коробка спокойно отходит до 150 000 км. Однако они сильно страдают от регулярной езды по бездорожью.

Еще одним слабым местом «Патрола» оказалась его коррозионная стойкость. Антикор, перекраска и обновление порогов, капотов и дверей ложится на владельца. Салон также выполнен не лучшим образом, его покрывает грубая кожа и пластик. Часто затираются кресла, руль и обшивка.

Nissan Patrol не самый надежный, но выносливый внедорожник. Даже с серьезной поломкой он сможет доехать до дома или до СТО. Однако постоянно его чинить это тоже головная боль. Из строя может выйти что угодно, а запчасти на него дорогие. При выборе «Патрола» ориентироваться стоит на машины не старше 2005 года с пробегом 200 000 км.


Юрий Горбачев

Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: