Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Nissan Patrol: Достойный соперник Land Cruiser на вторичке или просто рухлядь?

Nissan Patrol: Достойный соперник Land Cruiser на вторичке или просто рухлядь?

Ср 29 января 2020, 08:05:41

Имеет ли смысл покупать подержанный Patrol?

«Патрол» за время своего существования по популярности уж давно стоит рядом с Land Cruiser и Pajero. В свое время он превратился из народного проходимого внедорожника в премиальный автомобиль. Впрочем, с тех пор прошло уже 10-15 лет, а в 2020 году цена на внедорожник упала до отметки в 300-600 тысяч рублей.

Несмотря на то, что пятое поколение «Патрола» стоило дешевле «Крузака», этот внедорожник все еще был индикатором статуса. При этом он имел неплохие внедорожние качества, которые можно было улучшать. Версиям до рестайлинга уже порядка 20 лет, а их пробег точно достиг 500 000 км.

На авторынках возможно найти автомобили за 350 000 рублей, однако в них придется вложить не мало сил и денег, чтобы покупка не скончалась за две недели эксплуатации. С 500 000 начинаются более «живые» варианты. Лучше искать дешевые комплектации на «механике» с базовыми моторами. За 750 тысяч можно приобрести уже не такой «убитый» внедорожник с пробегом до 200 000 км. А за миллион уже предлагают «Патрол» последних лет выпуска.

Моторы подержанных Patrol вне зависимости от комплектации в равной степени будут требовать к себе внимания каждые 60-100 тысяч км. Легендарный «бессмертный» мотор TD42, который может откатывать по миллиону пробега, к сожалению, в Россию не попал. Бензиновые моторы имеют неслабый аппетит, поэтому для них нормально сжечь 25-30 литров топлива за 100 км, из-за чего они не получили распространения в массах.

Все дизельные моторы оснащались либо «механикой», либо «автоматом». При этом 4 из 10 экземпляров брали с механической КП. Ресурс коробок настолько же большой, насколько мощный двигатель, что работает с ним в паре. В нормальном режиме движения коробка спокойно отходит до 150 000 км. Однако они сильно страдают от регулярной езды по бездорожью.

Еще одним слабым местом «Патрола» оказалась его коррозионная стойкость. Антикор, перекраска и обновление порогов, капотов и дверей ложится на владельца. Салон также выполнен не лучшим образом, его покрывает грубая кожа и пластик. Часто затираются кресла, руль и обшивка.

Nissan Patrol не самый надежный, но выносливый внедорожник. Даже с серьезной поломкой он сможет доехать до дома или до СТО. Однако постоянно его чинить это тоже головная боль. Из строя может выйти что угодно, а запчасти на него дорогие. При выборе «Патрола» ориентироваться стоит на машины не старше 2005 года с пробегом 200 000 км.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Форчунеру» придется уйти с рынка: Haval готовит два технологичных кроссовера будущего
«Форчунеру» придется уйти с рынка: Haval готовит два технологичных кроссовера будущего

Прототипы новых китайских кроссоверов представят в Индии.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: