От прославленного «японца» вскоре после рестайлинга может ничего не остаться.
Слухи о том, что ожидаемое обновление Toyota Land Cruiser 200 обернётся для автомобилистов не тем, чем они ожидали, начали «гулять» по сети ещё в середине прошлого года. Так, минувшим летом активно муссировалась неподтверждённая новость о том, что Toyota Land Cruiser 300 лишат привычного 8-цилиндрового турбомотора, бывшего безальтернативным для «Двухсотки».
Сделать это придётся якобы из-за заботы об экологичности, ведь 4,6-литровый мотор на 309 «лошадок» не лучшим образом сказывался на окружающей среде. Как дополнительный аргумент уточнялось, что и расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 с «восьмёркой» непомерно высокий, потому внедрение новой моторной линейки для рестайлингового «Крузака» пойдёт ему на пользу.
Таким образом, Toyota Land Cruiser 300 обзаведётся 6-цилиндровыми турбомоторами, причём предполагается, что отдача внедорожника существенно не снизится, дабы не влиять негативно на проходимость «Крузака». Уже в начале 2020 года стало ясно, что автомобиль никак не останется всё тем же «проходимцем», что и раньше, ведь помимо 8-цилиндрового двигателя, его лишат полного привода и привычной коробки передач.
Насчёт полного привода всё очевидно: глубокий рестайлинг такого автомобиля, как Toyota Land Cruiser, обязан предусматривать новую платформу, однако выбор «тележки» оказался не самым предсказуемым. TLC 300 получит переднеприводную платформу TNGA. Toyota New Global Architecture легла в основу C-HR, Corolla и Yaris – далеко не самый внушительный список моделей.
Очевидно, что переднеприводную «тележку» доработают под полный привод и рамную конструкцию, однако постоянным он не станет – Toyota продолжит «издевательство» над легендой, сделав его подключаемым через шайбу. Всё, как на среднеразмерных городских кроссоверах, которых у японского автогиганта и так предостаточно. Также стало известно, что привычный «автомат» заменят на вариатор, окончательно забыв о том, каким был классический рамный внедорожник.
В том случае, если Toyota Land Cruiser 300 действительно лишится 8-цилиндрового мотора, постоянного полного привода и «автомата» даже в качестве опции, есть резон говорить, что на флагманский внедорожник «забьют» в угоду «моде» на экологичность и городские кроссоверы. От «японцев» такой подставы не ожидал никто.