Произошел конфуз с JDM: оказалось, что он не такой и японский.
Новое поколение «Тойоты Супры» стало поводом многих споров в сети. Это связано со слишком близким родством модели с BMW Z4. Из немецкого спорткара взяли не только платформу, но и моторы, трансмиссию и многое другое.Частью работы Toyota было разработать дизайн, интерьер и настроить ездовые характеристики. Также отличием Supra от Z4 стала новая приборная панель. Однако, внезапно выяснилось, что и приборку для «Тойоты» нарисовали дизайнеры BMW.
Таким образом, новое поколение Supra не представило ничего своего. Автолюбители рассчитывали хотя-бы на японское виденье дизайна, однако и его в автомобиле нет. После такого многие поклонники японского автопрома поставили на модели крест.
Разработкой электронной приборной панели «Супры» занимались не непосредственно BMW, а её подразделение — BMW Design Works, которые на аутсорсе разрабатывают разные товары. До этого к «Дизайн Воркс» обращались только сами BMW, но теперь приобщилась и Toyota.
BMW Design Works работает для заказчиков из различных сфер. К примеру, одним из ее крупнейших клиентов является производитель сельхозтехники John Deere. Также она часто занимается разработками в компьютерной сфере для ASUS, Acer, Microsoft, HP и так далее.
Такое решение японцев удручает: по большому счету, в автомобиле не осталось ничего японского. А ведь качество сборки и продуманность дизайнов считались преимуществом Toyota.