Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Красота требует жертв! Стоит ли ставить Toyota Camry XV50 на диски R20?

Красота требует жертв! Стоит ли ставить Toyota Camry XV50 на диски R20?

Ср 30 октября 2019, 06:37:08

Думая о том, как выделиться из толпы, не стоит забывать о последствия для подвески, двигателя и «коробки».

Крупные красивые колеса сделают более яркой и привлекательной практически любую машину, в том числе и Toyota Camry XV50. Принадлежащая блогеру YouTube-канала «Eugene Detail» машина, по словам владельца, стала выглядеть куда эффектнее и обращать на себя внимание. При этом никаких проблем субъективно пока не обнаружилось – ни в плане шумности, ни в плане изменения уровня комфорта езды (лишь «совсем чуть-чуть» машина стала «жестче»). При этом при входе в поворот на высокой скорости машина стала управляться лучше.

Возможно, предупреждения о том, что «посыплется» подвеска, увеличится расход, и мотор быстро исчерпает свой ресурс, не более чем «страшилки»? Ведь Toyota любят за надежность, и она все «стерпит». Этот вопрос помогли прояснить независимые и объективные эксперты на СТО после проведения диагностики «коробки», мотора и подвески, назвав все плюсы и минусы езды на колесах крупного диаметра.

Машина «отъездила» на крупных дисках R20 сезон. Осмотр подвески показал, что пора заменить ступичные подшипники и сальники. В остальном нареканий у мастеров не возникло – критичного ничего нет. Но это пока. Ведь Toyota Camry XV50 хоть и имеет запас прочности, но, все-таки, не рассчитана на крупные и тяжелые колеса, а именно, создается повышенная нагрузка на мотор и «коробку», которым приходится больше «напрягаться», чтобы раскручивать крупное тяжелое колесо. Больше нагрузка – активнее износ, выше расход топлива.

Чем крупнее и тяжелее колеса, тем труднее приходится и тормозам – активнее их износ и ниже эффективность, колодки и диски выходят из строя гораздо быстрее.

Стоит ли «ставить» «Камри» на колеса R20? Эксперт ответил, что красота требует жертв. Если ради эстетики водитель готов пожертвовать ресурсов тех или иных деталей и немного своим комфортом, то крупные колеса допустимы, однако в таком случае не стоит экономить на дисках и резине, а отдать предпочтение легкой и прочной оригинальной «ковке» и качественным шинам. Это снизит подрессорную массу и гармонизирует соотношение подрессорной и надрессорной масс. Также важно на крупных колесах придерживаться спокойного стиля езды.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: