Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Не чесать, где не чешется?»: Менять ли треснутые сайлентблоки на Toyota Land Cruiser Prado 150 – форум

«Не чесать, где не чешется?»: Менять ли треснутые сайлентблоки на Toyota Land Cruiser Prado 150 – форум

Сб 26 октября 2019, 11:46:30

Владелец «Крузака» рассказал, как машину на СТО «приговорили» к замене расходников на не шумящей подвеске, и поинтересовался, стоит ли ее делать.

Форум «крузаводов» рассказывает, менять ли треснутые сайлентблоки, если не шумит подвеска на Toyota Land Cruiser Prado 150. Инициатором обсуждения выступил один из форумчан, который накануне побывал со своим «Прадиком» на СТО.
По словам автомобилиста, он ради интереса заехал на диагностику подвески. Уточним, что речь идет о дорестайлинговом Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом в 190 000 км. Мастера заявили, что потрескались нижние сайлентблоки рычагов, и их нужно заменить. Кроме того, по словам «СТОшников», требуют замены три «шаровых».
Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 заявил, что в машине – идеальная тишина во время движения, и нигде в подвеске ничего не брякает. Поэтому он спросил на форуме, стоит ли менять расходники, или лучше «не чесать, где не чешется?».
Примечательно, что многие форумчане считают бессмысленной замену. «Не мешай машине ездить», – твердят они. Однако большинство автомобилистов склоняются к тому, чтобы заменить расходники. «Иметь машину за лям и экономить на копейках?», – возмутились такие пользователи.
По их мнению, лучше перестраховаться, и заменить в подвеске Toyota Land Cruiser Prado 150 всё, что износилось. Владелец «Крузака» согласился с этим, но пояснил что не экономит на копейках, а опасается «слезать с заводских деталей». Так или иначе, форумчане уверены, что лучше заменить их.

По этому поводу один из автомобилистов рассказал о своем случае с его Toyota Land Cruiser Prado 150. Аналогичная ситуация – сайлентблоки на замену, а это было проигнорировано. Позже оказалось, что «сайленты» влияют на развал/схождение, и пренебрежение их заменой привело к появлению вибраций во время движения и неправильному износу резины. Когда дело дошло до замены сайлентблоков, пришлось заменять еще пальцы и эксцентрики.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: