Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Как осла не наряжай»: Почему нет смысла «чиповать» Toyota LC Prado с мотором 2.7

«Как осла не наряжай»: Почему нет смысла «чиповать» Toyota LC Prado с мотором 2.7

Пн 21 октября 2019, 08:25:40

Динамика лучше не станет, а вот расход вполне может и увеличиться.

Достаточно неоднозначный вопрос поднял один из владельцев нового Toyota Land Cruiser Prado. Он купил себе «Прадика» с мотором на 2,7 литра, и ему начало казаться, что динамических возможностей японскому внедорожнику определенно не хватает. Сама ситуация показалась комментаторам комичной, однако они попытались отнестись к вопросу с пониманием.

«Кто-нибудь чиповал нового Прадика? На каком пробеге это стоит делать? Не слетает ли с гарантии после прошивки?», – засыпал автомобилистов вопросами начинающий «прадовод». Для начала, водители упомянули гарантию. Тут уже как повезёт, объясняют они. Кому-то удавалось остаться на гарантийном обслуживании после чип-тюнинга, кто-то – с неё слетал, но были и те водители, кому сами дилеры предлагали «прошиться».

«Мне официалы сами посоветовали накатить прошивку, просили за это 100 000 рублей. Я махнул на них рукой и сделал всё за 25 тысяч у штатного электрика самих же дилеров, причём с условием, чтобы в случае чего – всё откатили обратно», – рассказывает владелец дизельного Toyota Land Cruiser Prado. Таким образом, можно не бояться «слететь» с гарантии, если делать всё по уму. Другой вопрос – есть ли смысл «чиповать» внедорожник с мотором 2.7.

И здесь водители отвечают однозначно – смысла нет. Один из автомобилистов, купивший себе аналогичный внедорожник, потратил на вырезание ЕГР и чип-тюнинг почти 50 000 рублей, а результатов и не заметил, кроме разве что того, что расход увеличился почти на полтора литра на 100 километров пути.

«Как ты осла не наряжай – мустангом он не станет», «Лучше перепрошей себе Прадика целиком, с 2.7 на 4.0», «Только деньги зря потратишь. Он ползать рождён, он уже не полетит», – неутешительный итог подвели автолюбители.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»
Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: