Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | «Это Двухсотый, не бойся»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом под 300 тысяч – сеть

«Это Двухсотый, не бойся»: Стоит ли брать дизельный Toyota Land Cruiser 200 с пробегом под 300 тысяч – сеть

Ср 16 октября 2019, 09:17:42

О надежности «Крузаков» ходят легенды, но в случае с дизельными вариантами уверенности меньше.

По этой причине один из потенциальных покупателей Toyota Land Cruiser 200 решил обратиться за советом в один из пабликов во «Вконтакте», посвященный «Двухсотке». Он задал вопрос о том, стоит ли брать дизельный «Крузак» 2008 года выпуска с пробегом под 300 тысяч км, нынешний владелец которого утверждает, что внедорожник до сих пор в «родной» краске, с работающим без нареканий мотором, некручеными болтами и стикерами в наличии.

В комментариях ему ответил один из пользователей сети, владеющий аналогичным дизельным «Крузаком»: пробег его внедорожника составляет уже 434 000 км, и в нем до сих пор еще ничего не менялось. Владелец уточнил, что в его салоне очень тепло, расход топлива составляет 12-14 литров, при том, что эксплуатирует он Toyota LC 200 в жестких условиях на бездорожье. «Это Двухсотый, не бойся», – добавил он, подчеркивая легендарную надежность 200-го «Крузака».

Также он посоветовал автору вопрос ни в коем случае не брать бензиновый вариант Toyota Land Cruiser 200, поскольку он «пьет 22 литра» топлива, да и на трассе дизельная «Двухсотка» ведет себя поинтереснее.

Тогда автор добавил, что выбор сейчас стоит между дизельным Toyota Land Cruiser 200 и дизельным 3-литровым Audi A6 (C7), на что первый комментатор ответил, что «Ауди» на 100 тысячах км пробега «умирают». «Немецкий дизель – это понты», – заявил он. А также сообщил, что «немец» спустя пару лет сильно потеряет в цене, и покупателю придется вложить в обслуживание и ремонт машины еще столько же, за сколько он ее купил изначально. «Как можно вообще Ауди с Двухсотым сравнивать», – возмутился он.

Ниже автору ответила еще парочка комментаторов: первый написал, что дизель – это лотерея с таким большим пробегом, а ремонт дизельного мотора на Land Cruiser 200 отнюдь не бюджетный, поэтому стоит хорошо подумать и не покупать «Двухсотку» на последние деньги. Второй же отметил, что «Крузак» стоит взять, не боясь поломки мотора – ведь его можно починить. «Или продашь со сломанным ДВС, многие так делают», – посоветовал комментатор.


Мия Гронская

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Отрезал и скормил собакам»: Как перестать «кипятить» аккумулятор на Hyundai Solaris – сеть
«Отрезал и скормил собакам»: Как перестать «кипятить» аккумулятор на Hyundai Solaris – сеть

Владельцы «Солярок» поделились советами по устранению поднадоевшей проблемы.

LADA Vesta 2019: Что поменялось после обкатки?
LADA Vesta 2019: Что поменялось после обкатки?

Автовладелец поделился своими впечатлениями после 2 месяцев эксплуатации LADA Vesta 2019 года.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: