Автомобилист убежден, что по большинству параметров «Равчик» заметно уступает своим аналогам.
В этом он убедился лично, когда устроил небольшой тест-драйв для Toyota RAV4. По рабочим нуждам блогеру Григорию Малькину пришлось пересесть на рестайлингового «японца» со своего проверенного друга – Volkswagen Tiguan, потому водителю стало интересно выяснить, как проявит себя японский бестселлер на фоне удачно зарекомендовавшего себя «немца».
Водителю досталась Toyota RAV4 с 2,5-литровым мотором и автоматической КПП, потому он ожидал от кроссовера как можно большего количества положительных впечатлений не только в плане комфорта и вместимости, но и по ощущениям от динамики и управляемости среднеразмерного SUV, но на деле же почти все надежды автолюбителя не оправдались, и причина тому одна – автомобиль действительно хуже всех своих конкурентов.
Объясняя такое амбициозное заявление, блогер рассказал, что VW Tiguan тут заметно круче чуть ли не во всём. Шумоизоляция, комфорт в салоне, ресурсоёмкость и настройки подвески – всё это нельзя было назвать «провальным» в Toyota RAV4, однако у немецкого конкурента все эти пункты были «развиты» куда серьёзнее. Во время езды за рулём «Равчика» постоянно слышны посторонние звуки, и это при том, что машина – практически новая, «увалить» её никто не успел.
По салону, как в плане оснащения, так и визуально, Toyota RAV4 проигрывает Honda CR-V чуть ли не «всухую».
Пластик деревянный, хватает слишком дешевых элементов, посадка не настолько комфортная, как в другом «японце», и единственными плюсами популярного кроссовера эксперт здесь видит хвалёную японскую надежность, которая действительно никуда не делать, а также хорошую ликвидность на вторичном рынке.
«Рав всегда мне казался каким-то деревянным, но тут – стало ещё хуже. Качество положить забыли? Машина мне может и нравится, но закрывать глаза на эти косяки – кощунство», – закончил эксперт.