Та же проблема касается и владельцев «Лексусов».
Один из блогеров рассказал, что многие собственники Toyota LC 200 сталкиваются с таким явлением, как появление вибрации, передающейся на руль при разгоне, похожей на жужжание бормашины. При этом машина идет под нагрузкой, разгоняется до 30-40 км/ч, и тогда возникает вибрация, исчезающая по достижении скорости 60 км/ч. Владелец рассказал, как убрать этот дефект управления на Крузаке 200
По его словам, он выяснил, что компания Lexus рекомендует при возникновении такой проблемы на машинах суббренда и внедорожниках Toyota снять карданный вал переднего моста, перевернуть его шлицевой частью вперед. Обычно же на «Крузаке» он повернут шлицевой частью назад. Чтобы отсоединить карданный вал, нужно снять по четыре болта с каждой стороны и перевернуть его, закрепив обратно аналогичным образом.
Следует учитывать, что при переустановке кардана нужно снять переднюю защиту и маленькую железную деталь, закрепленную рядом с карданом на двух винтах – откручивается накидным ключом на 12 мм. Также владелец Toyota Land Cruiser 200 посоветовал не торопиться снимать шлицевую часть, а сначала скинуть заднюю часть с фланцевого крепления и затем перевернуть, поменяв концы местами. Как сказал блогер, после проведения этих манипуляций вибрация на руле «Двухсотки» действительно исчезла.
Некоторые пользователи в комментариях отнеслись к словам блогера с недоверием. Один из них заявил, что производители «Тойота» вовсе не глупые, и «переделывать нужно только АвтоВАЗ». Другой тоже задался вопросом, почему разработчики Toyota не перевернули кардан сами. «Не знаю ни одной более надежной машины», – добавил он, говоря о 200-м «Крузаке».
Еще один подписчик спросил у автора, почему появляется вибрация, на что владелец Toyota Land Cruiser 200 ответил в комментарии, что дело в незначительном, но неизбежном люфте шлицевого соединения. «Думаю, это конструктивная недоработка», – сообщил он. Другой автомобилист написал, что это решение поможет справиться с вибрацией руля, но ненадолго. Следующий согласился с этой мыслью, заявив, что перестановка вала – временная мера, и биение кардана вместо руля будет передаваться просто на коробку, что приведет к износу подшипника и вернет вибрацию на руль.