Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | 800 км проехал – пришлось долить литр: Как решить проблему «масложора» на Toyota LC Prado – сеть

800 км проехал – пришлось долить литр: Как решить проблему «масложора» на Toyota LC Prado – сеть

Ср 18 сентября 2019, 06:14:56

Владелец дизельного «Прадика», купленного со «вторички», пожаловался в сети на странную проблему.

Как оказалось, от «масложора» не защищены даже культовые японские внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser 200

и его младший брат Prado. Накануне в соцсети владелец «Прадика» 150 2011 года выпуска с 3,0-литровым дизельным мотором посетовал на эту проблему. Он написал, что после покупки автомобиля с пробегом столкнулся с неожиданностью – внедорожник начал резко «кушать» много масла. «Две недели поездил, решил проверить уровень масла, пришлось долить литр», – отмечает озадаченный «прадовод».

При этом за прошедшее время Toyota Land Cruiser Prado проехал всего 800 км, что является крайне маленьким пробегом для такого показателя расхода масла. Ездил внедорожник преимущественно по трассе со скоростью от 40 до 100 км/ч. Максимальная, которую достигал «Прадик» – 140 км/ч.

Также автовладелец отметил, что при покупке внедорожника уровень масла был в норме. Двигатель, днище и турбина Toyota LC Prado сухие – вероятность подтёков исключена. При этом водитель иногда слышит свист из мотора, который появляется ненадолго. Озадаченный «прадовод» попросил опытных автомобилистов помочь решить проблему «масложора». Пользователи сети поспешили подсказать, что делать в этом случае.

В первую очередь они заподозрили в проблеме само масло, и первым делом посоветовали перейти на другое и понаблюдать. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года выпуска отметил, что такого угара быть не должно, ведь у него от замены до замены уровень масла не падает. Если проблема «масложора» не будет решена, есть большая вероятность поломки, поэтому стоит сделать следующее.

Один из автолюбителей отметил, что нужно попробовать снять патрубки до и после турбины, и проверить, есть ли там масло. Если этого не делать, что подтёки не будут заметны. Уточняется, если масло будет до турбины, значит течёт из вентиляции картера Toyota Land Cruiser Prado, а если только после – возможно, течёт сама турбина.


Юлия Романова

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового
5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: