Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «2,8 литра – помойка!»: Почему лучше брать Toyota Land Cruiser Prado с 3,0-литровым мотором – сеть

«2,8 литра – помойка!»: Почему лучше брать Toyota Land Cruiser Prado с 3,0-литровым мотором – сеть

Вт 3 сентября 2019, 06:32:35

Транспортный налог и расход – почти одинаковы, но проблемных моментов двигатель 1GD-FTV 2.8 обеспечивает гораздо больше.

В целом, считают водители, если и брать Toyota Land Cruiser Prado, то лишь с бензиновым мотором на 4,0 литра, но если речь заходит о выборе между дизельными агрегатами, коих у «Прадика» два, то здесь уже есть некоторые нюансы, знать которые – не помешает перед выбором столь дорогого внедорожника.

Началось всё с того, что автолюбитель в сообществе «ВКонтакте», посвященном японской «легенде», попросил совета. Он никак не мог определиться, с каким двигателем ему лучше всего рассматривать Toyota Land Cruiser Prado – с объёмом на 2,8 или же 3,0 литра, потому, за неимением вариантов, водитель обратился к более опытным владельцам «Прадика», чтобы они «наставили его на путь истинный».

По словам автомобилистов, единственное преимущество дизельного двигателя 1GD-FTV заключается в том, что в паре с ним идёт 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, с которой, по идее, куда комфортнее ездить на дальние дистанции. В то же время, объясняют водители, количество передач в трансмиссии ни в коем случае не должно становиться финальным аргументом, ведь в остальном у 2,8-литрового агрегата слишком много возможных проблем.

Вероятность того, что на моторе 2.8 порвётся цепь ГРМ уже на 50 000 км – не очень-то высока, но автомобилисты отмечают, что с такими случаями они сталкивались куда чаще, чем с жалобами на аналогичные неприятности Toyota Land Cruiser Prado со «старшим» двигателем: «2.8 ещё может выкидывать фокусы разные, а 3.0 – это старый, надежный мотор, доведенный буквально до совершенства, и очень жаль, что его в итоге сняли с производства».

Подводя итог, комментаторы в сети пришли к выводу, что лучше брать Toyota Land Cruiser Prado с 3,0-литровым мотором, дабы не испытывать судьбу: «2,8 литра – помойка, гораздо хуже едет. Конечно, любой Прадик хорош, но с этим лучше даже не связываться».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году
«Крузак 100» от А до Я: Выбираем хороший Toyota Land Cruiser 100 в 2021 году

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»
Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: