Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Пруля» не нужно бояться, его нужно покупать! Почему праворульный Nissan X-Trail круче леворульного

«Пруля» не нужно бояться, его нужно покупать! Почему праворульный Nissan X-Trail круче леворульного

Вт 20 августа 2019, 18:03:38

Блогер убежден, что «Хитрила» с японского рынка – идеальный, надежный внедорожник.

Об этом он рассказал на своём YouTube-канале, посвящённом праворульным автомобилям. Водитель задался целью «докопаться» до истины, чтобы объяснить всем наконец, почему Nissan X-Trail – лучший внедорожник в своём сегменте. Помимо этого, он поделился с подписчиками своим мнением насчет того, что в России в последнее время стал заметен тренд именно на праворульные версии популярного «японца».

В то же время, среди отечественных автолюбителей гораздо больше тех, кто боится «прулей», но автор видео убежден, что бояться их не нужно – их нужно покупать. Nissan X-Trail сам по себе – типичный пример очень качественного японского внедорожника, который и продаётся по вполне адекватной цене, потому водителям не приходится расставаться с несколькими миллионами рублей, чтобы стать владельцами автомобиля с идеальной проходимостью и полным приводом.

Пока условные Mercedes, Volkswagen или Toyota просят за свои внедорожники от 2 млн рублей и больше, Nissan X-Trail среди них смотрится «белой вороной», в которой, по сути, покупателя не должно смущать ничего, кроме вариатора. Японская трансмиссия редко приносит проблемы водителю, но в то же время – проблемы её довольно периодичны, и виной всему тот факт, что даже завод-изготовитель данного вариатора остается загадкой.

А вот Nissan X-Trail с правым рулём же, напротив, может похвастать полной «прозрачностью» перед своими покупателям: вариаторы JATCO поставляются с известного завода, и эксперт убежден, что на японский рынок никакого хлама попасть попросту не может, а это значит, что праворульный «Хитрила» лучше леворульного ещё и в плане надежности.

«Никогда не слышал, чтобы владельцы праворульных Nissan X-Trail были недовольны. Они не сталкиваются с теми проблемами, которым подвержен стандартный «японец», потому водителям стоит попросту приноровиться к иному типу руля. Пруль проедет 300 000 км без косяков, леворульные таким не похвастают!», – подвёл итог автор видео.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самовнушение или реальный эффект? Стоит ли делать шумоизоляцию Hyundai Solaris – владелец
Самовнушение или реальный эффект? Стоит ли делать шумоизоляцию Hyundai Solaris – владелец

Автомобилист использовал бюджетный способ доработки «Соляриса», и проверил его действенность с помощью замеров до и после «тюнинга».

Делать ли чип-тюнинг или колеса решают все? В сети сравнили Toyota Camry XV50 c Camry XV55 c «чипом»
Делать ли чип-тюнинг или колеса решают все? В сети сравнили Toyota Camry XV50 c Camry XV55 c «чипом»

Нужна ли Camry «прокачка» для лучшей динамики? – вот в чем вопрос.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: