Нужна ли Camry «прокачка» для лучшей динамики? – вот в чем вопрос.
Приобретая даже престижное авто, такое как почти новая Toyota Camry, всегда хочешь чего-то большего, ведь динамики 2,5-литрового мотора начинает не хватать. И здесь на выручку приходит модернизация, самым популярным и доступным вариантом из которой является чип-тюнинг, который «добавляет лошадей» двигателю. Но что же оказывается на деле? В сети на YouTube-канале «Тамбовский Волк» провели эксперимент, сравнив динамику 2,5-литровых Toyota Camry XV50 181 л.с. и Camry XV55, «чипованной» до 200 л.с. Только Camry XV50 «поставили» на 19-е колеса, а XV55 на 18-е. На 16-х колесах «прокачанная» «Камри» уверенно обгоняла «непрокачанную» на 17-х дисках.
Заезд с 0 км/ч показал фактически отсутствие разницы в динамике разгона между «чипованной» «Камри» и «нечипованной», но ближе к финалу на скорости от 140 км/ч «нечипованная» машина «ушла» вперед. При заезде со скорости 40 км/ч Toyota Camry XV50 на 19-х и, соответственно, более тяжелых колесах, осталась позади.
Получается, что не столько настройки двигателя, сколько колеса «решают все». «3.5 литра надо брать, а не чиповать атмоовощ» - пишут пользователи.