Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Самовнушение или реальный эффект? Стоит ли делать шумоизоляцию Hyundai Solaris – владелец

Самовнушение или реальный эффект? Стоит ли делать шумоизоляцию Hyundai Solaris – владелец

Чт 22 августа 2019, 10:06:41

Автомобилист использовал бюджетный способ доработки «Соляриса», и проверил его действенность с помощью замеров до и после «тюнинга».

Владелец Hyundai Solaris на YouTube-канале «Garage Lab11/ ГаражЛаб11» показал сюжет, который дает ответ на вопрос, стоит ли делать шумоизоляцию дверей «корейца» с помощью войлока.

Для «тюнинга» автомобилист купил материал толщиной 3-5 мм. Для работы, владелец Hyundai Solaris снял со всех дверей пластиковую обшивку. Войлок для шумоизоляции складывался в два слоя. Для вырезания необходимых кусков материала не нужны сложные замеры – достаточно вдвое сложенный войлок приложить к дверной обшивке, и по ее форме вырезать нужный кусок.

Далее вырезанный войлок закладывается в дверную обшивку, во все выемки, в том числе изнанку дверной ручки. Затем вырезаются отверстия под динамик и ручку стеклоподъемника, если она есть. После этого войлок закрепляется на пластике (владелец Hyundai Solaris для этого использовал клей для карпета). Следующий шаг – закрытие войлока черным укрывным материалом, и автомобилист сделал его исключительно из эстетических соображений, так как технически он бессмыслен.

Уточним, что перед доработкой владелец Hyundai Solaris провел контрольный заезд, в рамках которого разгонял машину на определенном участке дороги до скорости в 60-65 км/ч. При этом делался замер уровня шума с помощью шумомера на смартфоне, в результате чего было получен средний показатель в 55-56 дБ.

После установки шумоизоляции, владелец «Соляриса» отправился в тестовую поездку на ту же дорогу и на той же скорости, что в и прошлом заезде. По словам автомобилиста, после доработки появилось ощущение «как будто шапку на голову надел». Однако не ясно, работает ли самовнушение, или же есть реальный эффект. А все потому, что при замере уровня шума после доработки Hyundai Solaris, оказалось, что он снизился всего лишь на 1 дБ. Поэтому можно полагать, что все дело в самовнушении, а еще, очевидно, что «возня» с войлоком не оправдана.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: