Как оказалось, в дальних поездках «Крузак» становится гораздо менее «прожорливым».
Тематическое сообщество владельцев легендарного японского внедорожника в соцсети «ВКонтакте» стало местом для очередного горячего обсуждения. Одному из водителей захотелось узнать, насколько дизельный Toyota Land Cruiser Prado с 3,0-литровым мотором подходит для дальних поездок и путешествий: «Как он на дальние расстояния? С какой скоростью надо ехать, чтобы было не в напряг?».
Мнения водителей на этот счёт существенно разделились. Нашлись те, кто убежден, что в таком большом внедорожнике не стоит ездить на несколько тысяч километров, ведь с нынешними ценами на бензин можно «обанкротиться», однако большинство автомобилистов сошлось на мнении, что как раз для этого дизельный TLC Prado и предназначен.
«Ну ты прокатись на нём сам, для меня лично на 3,0 дизеле всё очень плохо: вибрация, звук трактора внутри, якорь сзади», – делится своими претензиями один из автолюбителей. Впрочем, по мнению остальных комментаторов, то, что водитель называет «якорем», на самом деле является «вагоном надежности», потому этот автомобилист, якобы, пишет полный бред, пытаясь убедить других людей в том, в чём он сам не разбирается.
«Нет там никакой вибрации, смело можно ехать хоть в горы, хоть куда. По автобану на скорости в 140 км/ч он идёт попросту великолепно», – делятся наблюдениями более опытные водители Toyota Land Cruiser Prado, уточняя, что единственным минусов в случае дальней поездки будет не самая лучшая шумоизоляция, которая на высоких скоростях наверняка может дать о себе знать: «Но шума трактора никакого я не заметил, а динамики хватит, чтобы фуры обгонять».
Заинтересованному автомобилисту порекомендовали не слушать критиков, и испытать всё самому, поскольку дизельный Toyota Land Cruiser Prado, за исключением той самой «шумки», идеально подходит для того, чтобы ехать на нём хоть к морю через всю страну, хоть в близлежащие горы, поскольку даже на плохой дороге он себя чувствует, как на автобане.