Автовладельцу порекомендовали не прислушиваться к «официалам» и обращаться с «Прадиком» очень бережно.
Данный совет стал результатом того, что владелец новенького Toyota Land Cruiser Prado пожаловался, что понятия не имеет, как ему быть: сразу после приобретения, дилеры начали советовать ему давить педаль газа в пол, и не стесняться дальнейших последствий – якобы японский внедорожник прошёл обкатку прямо на заводе, потому нет нужды его слишком сильно беречь.
Такая рекомендация не очень-то сильно порадовала автолюбителя, поскольку он привык к тому, что каждую машину нужно обкатывать как минимум двадцать тысяч километров, чтобы мотор окончательно «раскрылся», и «давить тапку» можно было без зазрения совести. «Подскажите, как мне быть с новым Прадосом? Газ в пол смело, или лучше поберечь двигатель?», – водитель попросил помощи у бывалых владельцев TLC Prado.
Они заявили, что обкатка нужна даже «Крузаку», поскольку, невзирая на его заоблачный ценник и очень мощный мотор, автомобилю нужно дать время, чтобы он «вошёл в колею». «Никогда не верь дилерам», «Ну ты хотя бы тысячу километров накатай, не гони его сразу. Не факт, что заводом обкатка предусмотрена», – позиция владельцев Toyota Land Cruiser Prado на этот счёт достаточно однозначна.
Комментаторы приводят в пример новые современные немецкие автомобили. У Mercedes и BMW в этом плане ограничения заложены в бортовой компьютер, который не даёт «крутить» силовую установку до максимальных оборотов, пока «немец» не проедет необходимое количество километров: «Лаунч-контроль у них не запустится, пока машина не достигнет определенного километража».
Нюансы эксплуатации нового Toyota Land Cruiser Prado заключаются в том, чтобы дать ему проехать хотя бы 10 тыс. км, и комментаторы в сети убеждены, что без этого – никуда: «В щадящем режиме покатайся», «Та у Прадика до 100 000 км – обкатка!», «АКПП тоже надо прикатать. И крестовины лучше всего сразу шприцевать, они там полусухие идут с завода». Ранее мы рассказывали, почему лучше взять дизельный Прадо 150 вместо бензинового.