Владельцы Toyota Land Cruiser Prado часто жалуются на недостаток динамики у версии со 177-сильным дизельным мотором. Специалисты решили выяснить, насколько её можно улучшить с помощью чип-тюнинга.
Мастера замерили время разгона с 0 до 100 км/ч у стокового Toyota Land Cruiser Prado 2019 года, оснащённого 2,8-литровым турбодизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил. Замер производился с коробкой в режиме Drive и со включенной системой стабилизации.
На то, чтобы набрать 100 км/ч машине понадобилось целых 16,5 с. Правда, ехать внедорожнику приходилось немного в гору, на другом участке результат оказался немного лучше – 15,6 с.
Чтобы превратить «черепаху в скакуна», специалисты произвели механические работы по отключению в Toyota Land Cruiser Prado системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Ради этого осуществляется программное отключение клапана данной системы.
Помимо этого, на подающую трубку EGR устанавливаются две металлические заглушки из 2-миллиметровой жаростойкой нержавеющей стали. При этом в прошивке мотора увеличивается мощность до 220 лошадиных сил, а крутящий момент повышается на 25-30%.
После проведения всех необходимых манипуляцию тюнеры отправились замерить разгон Toyota Land Cruiser Prado на тех же участках трассы. В итоге разгон «чипованного» «Прадика» удивил тюнеров, машина стала примерно на три секунды.
В первом заезде полученный показатель составил 13,2 с, во второй раз результат составил уже 12,7 с. Также после тюнинга выросла максимальная скорость внедорожника. На том участке, где он разгонялся максимум до 140 км/ч, тюнингованному авто удалось развить 160 км/ч.