Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | Реклама в интернете VS традиционные методы рекламы

Реклама в интернете VS традиционные методы рекламы

Пт 12 апреля 2024, 14:33:48

Реклама в интернете охватывает различные направления. Это не только объявления и рекламные баннеры на самих сайтах. Это использование лендингов и контекстных объявлений. Нельзя забывать и о продвижении через соцсети, мессенджеры, видеохостинги, игровые и прочие приложения. Наконец, это скрытые коммерческие посылы, нативно вписанные в отзывы, статьи и прочий контент, распространяемый пользователями. На некоторых сайтах, например здесь, можно изучить набирающие популярность технологии подробнее.

Когда лучше использовать интернет-рекламу

Цели, которых удобнее всего достигать с помощью онлайн-продвижения:

  • эффективно охватывать целевые группы, особенно если это молодёжь;

  • запускать рекламные кампании с минимальным бюджетом;

  • продвигать товары в интернет-магазине или услуги, оказываемые дистанционно;

  • с большей вероятностью исключать нецелевую аудиторию;

  • получать от лидов обратную связь ещё до заказа.

Наконец, такой способ больше подходит желающим строго контролировать маркетинговые процессы и собирать по ним статистику. Интернет-технологии часто берут на вооружение небольшие фирмы, которые только начинают свой путь. Также это подходящий вариант для тех, кто взаимодействует с молодёжью, и для тех, кто продвигает специфическую, не массовую продукцию.

Когда больше подходит традиционная реклама

Наружные баннеры, объявления в печатных СМИ, ролики по телевидению — всё это имеет свои плюсы. Она подходит компаниям, которые:

  • сталкиваются с заведомо высокой конкуренцией;

  • привыкли «играть по-крупному» и имеют на это ресурсы;

  • желают охватить как можно более широкую аудиторию;

  • ориентированы на представителей старшего поколения.

Тренд на проникновение интернета во все сферы отрицать сложно. Но нельзя игнорировать и тот факт, что глобальная сеть всё ещё не заняла жизнь людей целиком. А поэтому и списывать традиционную рекламу со счетов — пока что рановато. Она может оказаться подходящей не только для людей, которые в силу возраста далеки от интернета. Она также помогает избежать «баннерной слепоты», поскольку сильнее бросается в глаза.


В некоторых случаях современные технологии можно объединять с классическими подходами. Это популярная стратегия среди представителей среднего и крупного бизнеса. Также это подходящий вариант в тех случаях, когда аудитория пока исследована слабо и её не получается охарактеризовать в полной мере. Чтобы принять разумное решение, стоит по возможности провести маркетинговое исследование и проконсультироваться с экспертами, прежде чем приступать непосредственно к рекламной кампании.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: