Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Шоу-Бизнес | Квентин Тарантино назвал драму «Социальная сеть» лучшим фильмом десятилетия

Квентин Тарантино назвал драму «Социальная сеть» лучшим фильмом десятилетия

Пт 29 мая 2020, 16:56:15

Получившая несколько «Оскаров» картина давит всех конкурентов, считает режиссёр.

Квентин Тарантино назвал биографическую драму «Социальная сеть» лучшим фильмом за последнее десятилетие.

«Это Социальная сеть, без вопросов. Это номер один, потому что фильм лучший, вот и всё. Просто давит всех конкурентов», — заявляет Тарантино во время интервью изданию Premiere.

Хоть сам Тарантино и поскупился на объяснения, но причина такого возвышения в глазах культового режиссёра вполне очевидна. Биографическая драма Дэвида Финчера («Бойцовский клуб», «Семь», «Чужой 3») с Джесси Айзенбергом в главной роли рассказывает о становлении главной социальной сети Запада Facebook и её главного «лица» Марка Цукерберга. Обласканный критиками за высококачественный сценарий и сильную атмосферу, фильм ухватил сразу три премии «Оскар».

Помимо этого, Тарантино назвал ещё три любимых фильма десятилетия:

«Дюнкерк» Кристофера Нолана, «Полночь в Париже» Вуди Аллена и «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.

 Между всеми этими фильмами, включая «Социальную сеть», можно подметить кое-что общее. А именно сильную и проработанную атмосферу, которая настолько затягивает, что подчас ощущается как истинный главный герой. К подобному приёму часто прибегает и сам Тарантино в своих фильмах.


Милорад Васич

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: