Последнее слово при отборе участников на конкурс оставалось за «Первым каналом», с гендиректором которого у продюсера Кудайбергена давний конфликт.
Многотысячная армия поклонников Димаша была уверена, что певец представит Россию на «Евровидении-2020». Уникальный голос и нестандартный формат были главными козырями артиста. Именно поэтому удивлением стало, что от нашей страны поедет группа Little Big.
Если проанализировать отбор участников в этом году, то можно понять, что у Димаша изначально не было шансов. На это указывает вражда Игоря Крутого с Константинов Эрнстом.
Мало кто помнит, но во времена «Фабрики звезд-4», где Крутой выступал в роли музыкального продюсера, у него случился конфликт с руководством «Первого канала». Дело в том, что Игорь Яковлевич нарушил лицензию и представил своих подопечных на площадке «Муз ТВ» – прямом конкуренте «Первого». И, конечно, для телеканала это обернулось проблемами.
Не простив такого предательства Эрнст, как гендиректор «Первого» отказал Крутому в трансляции его фестиваля «Новая волна». Медиа-война затянулась и продолжается и по сей день.
Как же эта ситуация могла отразиться на Димаше? Все просто. В 2020 году отбором участников на «Евровидение» занимался «Первый канал». И, вероятно, Эрнст решил, что это удачный момент, чтобы искусным образом отомстить Крутому и его протеже. Ведь при власти, сосредоточенной в руках Константина Львовича, закрыть путь Кудайбергену к европейскому слушателю не составит никакого труда. Достаточного одного слова.
Посочувствовать в этом случае можно только Димашу. Ведь он оказался втянут в чужую «войну». А суровые законы шоу-бизнеса этого не учитывают. Они беспощадно и технично вершат судьбы людей.