Влад, похоже, готовится пополнить ряды чиновников.
Влад Кадони с самого появления в «Доме-2» выделялся неординарностью поведения. Жажда славы и денег, вероятно, превратила шоумена в неотъемлемую фигуру реалити-шоу. Но крайняя публикация «чародея» выглядит как прощание с «Домом-2». Влад пойдет в большую политику? Телеведущий затронул тему саморазвития и попытался провести собственный анализ возникновения этого понятия в мире. Затем Кадони совершил краткий дискурс в прошлое и затронул феномен коммунизма и дальнейшее развитие капитализма.
Разумеется, работа в скандальном телепроекте и жизнь за пределами съемочной площадки – порой несовместимые вещи. Однако на фоне массовой тяги звезд к уютным депутатским креслам эти рассуждения, затрагивающие политическое мироустройство, могут свидетельствовать об аналогичном желании Влада.
По-видимому, Кадони осознал, что перерос «Дом-2», а преодолев 30-летний рубеж, наступило время задуматься о новой ступени самореализации. Перед глазами сразу же всплывает пример Евгении Феофилактовой, которая неоднократно демонстрировала интерес к государственной сфере и выкладывала фотографии из соответствующих учреждений.
Влад еще на заре карьеры пробовал занять подходящую нишу: к примеру, позиционировал себя «чернокнижником» в «Битве экстрасенсов». Тем не менее, оставил эту затею ввиду немалого риска, возникающего у подобных «колдунов», которые, открывая собственные центры, частенько манипулирует доверчивыми людьми, а отсутствие магического дара и вопиющая наглость привлекает внимание принципиальных журналистов, которые на корню уничтожают репутацию подобных затейников. Так как Кадони никакими экстрасенсорными способностями, похоже, и не располагает, вот и решил-таки закрепиться в «Доме-2».
Знаменитость постоянно ставил себя выше других, что теперь особенно заметно, ведь Влад «дорос» до ведущего и стал флагманом телестройки. Раздражение Кадони от участников «Дома» скрыть невозможно – налицо явная усталость от собственного образа, куда он самостоятельно себя и загнал. Наверняка поэтому Владу и захотелось наконец распрощаться с родной, но такой опостылевшей гаванью ради новых достижений.