Юлии окончательно надоело терпеть издевательства в шоу «Мужское/Женское»?
В жизни Юлии Барановской, видимо, произошли кардинальные перемены. В stories телеведущая разместила анонс мероприятия в ресторане. При этом послание экс-супруги Аршавина выглядит так, будто она уже променяла Первый канал на работу шеф-поваром. Возможно, скоро поклонники услышат торжественное: Гордон и Эрнст, прощайте! Тем более, Барановская все чаще балансирует на грани и не в силах сдержать негативных эмоций во время ток-шоу «Мужское/Женское». Коллега Александр Гордон постоянно провоцирует Юлию обидными «подколами», а частенько срывается и на откровенное хамство.
Мать троих детей, не покладая рук, совмещает роль ведущей вместе с Александром со съемками в «Модном приговоре». Напряженный график, отсутствие нормальных здоровых отношений с коллегами, скорее всего, отразилось и на внешнем облике Барановской. Женщина заметно постарела и выглядит так, словно работа забрала последние соки. Сюда можно добавить и презрительное отношение со стороны мизантропичного Гордона, которого выводят из себя и гости передачи, и чрезмерная эмоциональность Юлии, которая принимает рассказы героев слишком близко к сердцу.
Вероятно, Барановская разорвала этот проблемный круг, а потому решила сменить сферу деятельности и заодно разнообразить спектр полезных увлечений. В недавнем интервью телеведущая также намекала на свою смертельную усталость. Не исключено, что нагрузка без конца и края влияет и на ее личную жизнь.
В последние месяцы публика только и делает, что обсуждает любовные интриги Юлии, которая своим загадочным поведением только подогревает догадки. Судя по всему, Барановская забросила сердечные дела по причине бесконечной усталости и стрессов, которые регулярно выпадают на ее долю. Брак с Аршавиным давно в прошлом, но телеведущей продолжают сыпать соль на рану, заставляя вновь возвращаться к тем тяжелым страницам ее жизни.
К тому же, впервые за долгое время Юлия излила душу Ирине Шихман на YouTube канале «А поговорить?», а интервью, судя по всему, стало предвестником будущих перемен в профессиональной жизни Барановской.