Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Шоу-Бизнес | Продали ТНТ? Контроль над СТС перейдет генеральному директору «Газпром-медиа»

Продали ТНТ? Контроль над СТС перейдет генеральному директору «Газпром-медиа»

Вт 10 сентября 2019, 00:00:00

К этому привело расследование. Судя по всему, продажа телеканала – это единственный выход, учитывая неумолимо падающие рейтинги, утечку персонала и «сбежавших» в другие шоу звезд.

«Газпром-Медиа» - одна из ведущих медиа-холдингов в России. Его генеральный директор Дмитрий Чернышенко уже взял на себя управление следующими телеканалами: ТНТ, «ТВ-3», «Пятница» и «2х2».

На данный момент, руководство телеканала ТНТ всеми силами портит жизнь конкурентам, стараясь выглядеть на их фоне безупречно. Но есть и те телеканалы, которым Дмитрий Чернышенко наоборот оказывает посильную помощь. Или только делает вид, что помогает?

«Газпром-Медиа» переманивают у «Первого канала» звезд и сотрудников, известнейшими из которых оказались Светлаков и Мартиросян. Причем звезды, которые согласятся на сотрудничество с ТНТ, автоматически лишают себя возможности принимать участие в шоу на других телеканалах. Только вот на СТС подобное не распространяется.

И пока «империя» «Газпром-Медиа» медленно, но верно разрастается, ее руководство постепенно выкупает права СТС на контент. Руководство «ТНТ начинало выкуп с отдельных телепередач, таких, как «6 кадров», «Кухня» и прочее.

«Солярис Промо-Продакшн» - это ключевой поставщик контента для входящего в холдинг «Газпром-Медиа» канала ТНТ, а именно на 75%. Стоит отметить, что с этим же поставщиком работает и «СТС-Медиа», примерно на 27%.

СТС уже неоднократно продавался, а права на телеканал раз за разом переходили из рук в руки. В последнее время у СТС дела идут не очень хорошо. Рейтинги неумолимо катятся вниз, с телеканала бегут сотрудники, а звезды в спешке заключают контракты с другими компаниями, боясь остаться без гроша в кармане. Создается впечатление, что продажа телеканала – это лучшее, что можно для него сделать.

Так что же получается, контроль над СТС перейдет генеральному директору «Газпром-Медиа»? Это будет вполне логично, ведь в то время, как СТС теряет своих телезрителей и рейтинги, телеканалы «Газпром-медиа» набирают обороты. Значит, руководство телеканала ТНТ выбрало верную тактику? Делает вид, что помогает «тонущему» каналу, а на самом деле постепенно «прибирает к рукам».

Стоит отметить, что СТС несколько раз едва не разорвал сотрудничество с медиа-холдингом Дмитрия Чернышенко. Это произошло после того, как ТНТ уличили в мошенничестве. Якобы телеканал всеми способами старается заманить новых зрителей и увеличить свое материальное благосостояние. Этому есть разумное объяснение: заплатившие за приложение клиенты получали абсолютно бесполезное приложение, за которое каждый месяц снимались деньги и отключить его было невозможным.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: