Грязи стало еще больше – после мытья авто владельцам проходится самим брать «тряпку в зубы».
Не так давно команда Black Star открыла новый бизнес – сеть автомобильных моек BLACK STAR CAR WASH. Тимати постоянно рекламирует проект, приглашает клиентов, но не предупреждает, что цены их ждут запредельно высокие. Клиенты рассказали, что обычная мойка стоит около 1500 рублей, и еще столько нужно заплатить за кальян в зале ожидания.
В тему автомойки. На YouTube-канале «АвтоТайм» вышел обзор, посвященный разрекламированной сети CAR WASH. «Агенты под прикрытием» отдали свою машину на чистку, чтобы потом самостоятельно убедиться в качестве выполняемой работы. Оказалось, что все далеко не так, как описывается владельцами бизнеса.
После дорогостоящей мойки под колесами была обнаружена грязь, в салоне практически никто не убирал, а ненужные бумажки и фантики таки остались лежать на месте. Кроме того, само помещение было выбрано неправильно. Да, оно находится в весьма выгодном месте (напротив Белого дома), но имеет слишком низкие потолки. Из-за этого большие внедорожники практически не вымываются. Тимати в очередной раз «развёл» людей на деньги, даже не позаботившись о качестве предоставляемых им услуг.
Не мойка, а поМойка – вероятно, после разоблачительного ролика большинство потенциальных клиентов «испарится». Никто не хочет переплачивать и получать за это неудовлетворительный результат.