Продюсер лейбла обязал проголосовать за участницу шоу Анну Боронину и «обуть» Басту.
Экс-солистка группы «23:45» Анна Боронина участвует в новом сезоне программы «Песни на ТНТ». Предполагаемым продюсером девушки может стать Тимати и Пашу (Павел Курьянов). Как стало известно, что менеджер компании Black Star Burger настоятельно попросил всех поваров, администраторов, официантов и даже уборщиц проголосовать за участницу. Кроме того, он указал, что это личная просьба Павла Курьянова, так сказать указание Пашу. И сотрудники в обязательном порядке должны прислать скриншот с результатом, так сказать, отчитаться. Как всем известно, сейчас в новом сезоне программы «Песни на ТНТ» участвуют два продюсера разных лейблов.
Тимати представляет лейбл Black Star, а Василий Вакуленко (Баста) – Gazgolder. Два именитых продюсера не на шутку конкурируют друг с другом. И в этот раз Пашу решил оказаться хитрее и попросил своих работников «помочь» в продвижении заинтересованного им человека. Девушка, безусловно, очень талантлива и разностороння. Она самостоятельно пишет песни обладает уникальным тембром.
Но, нельзя исключать, что тем самым лейбл решил подзаработать на ней. Вполне вероятно, что представители Анны могли заплатить нехилую сумму Пашу и Тимати за ее продвижение. О том, что остальные участники могут остаться не у дел, конечно же никто не подумал.
Многие талантливые певцы и певицы не имеют каких-либо властных связей. Каждый из них имеет право на честную борьбу. Тогда зачем проводить конкурс? Если Black Star уже на первом этапе телешоу – лейбл стал хитрить и изворачиваться.
Получается, что другие участники из-за нечестной игры, практически не имеют шансов на осуществление своей мечты – стать настоящим артистом.
Комментарии по поводу возможных «подтасовок» со стороны оппонента Васи Вакуленко – пока не поступали. Многие надеются, что внимательный продюсер обратит внимание на махинации и попросил аннулировать результаты. Сейчас, «в зубах» людей из большого шоу-бизнеса сотрудники Бургера стали «пешками» и также обязаны сделать свой выбор в сторону продвигаемой лейблом певицы.