Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | «Банкротство. Дорого»: Жужа могла «опустить» ресторан «Сахалин» по заказу конкурентов

«Банкротство. Дорого»: Жужа могла «опустить» ресторан «Сахалин» по заказу конкурентов

Пн 1 апреля 2019, 11:05:02

100 000$ — именно такую сумму, по мнению фолловеров, могли заплатить телеведущей за целенаправленный антипиар ресторана.

В своем Instagram профиле 1 апреля бывшая участница «Дома 2» выложила пост-отзыв об известном ресторане «Сахалин» в самом центре Москвы. Данное высказывание о заведении не является первоапрельской шуткой, как заявила девушка. Отзыв она оставила развернутый, во всех подробностях, что явно выбивается из стиля ее постов в профиле, который насчитывает 1,4 миллиона человек.

Вот, что пишет Жужа о своем посещении ресторана:

«Я хотела поделиться рассказать вам про один якобы крутой ресторан. На днях ходили в ресторан «Сахалин». Такой ажиотаж вокруг него. Бронировать стол надо за несколько дней, дозвониться до них нереально! Я звонила с утра и к вечеру они взяли трубку. Ждать блюдо нужно целый час, конкретно нам принесли еду к закрытию ресторана. Кроме красивых тарелок нам вообще ничего не понравилось! Коктейли невкусные. Девушки за соседним столом сидели и жаловались, что их вообще не обслуживают. Официантов надо выхватывать, чтобы что-то сказать. Еда невкусная, коктейли тоже и обслуживающий персонал невнимательный к своим гостям!»

Не совсем похоже на плохое впечатление от посещения, а скорее на профессиональный отзыв ресторанного критика. Который в свою очередь может сильно пошатнуть репутацию заведения. Сами подписчики не соглашаются с Катей и отвечают ей, что были в этом ресторане недавно, там отличное обслуживание, вкусная еда и нереально вкусные коктейли, дозваниваются и бронируют все с первого раза.

В сети считают, что Кате могли проплатить конкуренты ресторана «Сахалин» за столь негативный отзыв, так как банкротство такого крупного и известного заведения обойдется владельцам очень дорого. И за деньги по велению конкурентов она «опустила» роскошный ресторан дальневосточных морепродуктов.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: