100 000$ — именно такую сумму, по мнению фолловеров, могли заплатить телеведущей за целенаправленный антипиар ресторана.
В своем Instagram профиле 1 апреля бывшая участница «Дома 2» выложила пост-отзыв об известном ресторане «Сахалин» в самом центре Москвы. Данное высказывание о заведении не является первоапрельской шуткой, как заявила девушка. Отзыв она оставила развернутый, во всех подробностях, что явно выбивается из стиля ее постов в профиле, который насчитывает 1,4 миллиона человек.
Вот, что пишет Жужа о своем посещении ресторана:
«Я хотела поделиться рассказать вам про один якобы крутой ресторан. На днях ходили в ресторан «Сахалин». Такой ажиотаж вокруг него. Бронировать стол надо за несколько дней, дозвониться до них нереально! Я звонила с утра и к вечеру они взяли трубку. Ждать блюдо нужно целый час, конкретно нам принесли еду к закрытию ресторана. Кроме красивых тарелок нам вообще ничего не понравилось! Коктейли невкусные. Девушки за соседним столом сидели и жаловались, что их вообще не обслуживают. Официантов надо выхватывать, чтобы что-то сказать. Еда невкусная, коктейли тоже и обслуживающий персонал невнимательный к своим гостям!»
Не совсем похоже на плохое впечатление от посещения, а скорее на профессиональный отзыв ресторанного критика. Который в свою очередь может сильно пошатнуть репутацию заведения. Сами подписчики не соглашаются с Катей и отвечают ей, что были в этом ресторане недавно, там отличное обслуживание, вкусная еда и нереально вкусные коктейли, дозваниваются и бронируют все с первого раза.
В сети считают, что Кате могли проплатить конкуренты ресторана «Сахалин» за столь негативный отзыв, так как банкротство такого крупного и известного заведения обойдется владельцам очень дорого. И за деньги по велению конкурентов она «опустила» роскошный ресторан дальневосточных морепродуктов.