Глава Black Star намеривается завоевать мировой рынок бытовых товаров.
Ни для кого не секрет, что в последнее время Тимати активно ведёт кампанию по расширению продукции Black Star: от музыкального лейбла до серии чипсов. Судя по всему, Black Star попросту не будет «жирно» в сборе круглой суммы за широкий спектр товаров. К тому же, в последнее время молодой и ранее успешный певец Егор Крид изрядно «потрепал» нервишки руководству, срывая концерты по неведомым причинам. Потому, неудивительно, что после провальных концертов рэпера Тимати «отработает» деньги на зубной пасте.
В соцсети появился снимок прилавка, где среди заурядных бытовых товаров «красуется» очередная «черная легенда» - зубная паста от коллаборации лейбла Black Star и компании R.O.C.S. Примечательно, что за счёт брендового имени «Тимати» на упаковке продукт подорожал более чем на 50 рублей. К слову, на днях Тимати запустил лимитированную коллекцию чипсов со вкусом легендарного Black Star-бургера и Pepsi «Тёмная ваниль». Как бы там не было, а глава «Чёрной» империи медленно, но уверено завоёвывает место среди продуктовых, бытовых и «мыльно-рыльных» товаров.