Трагические новости о смерти Юлии Началовой и последовавшие за ними многочисленные соболезнования от всех звезд российской эстрады, описывавших Юлию Началову как ангела во плоти, заставили многих позабыть о том, что в реальности личность певицы была далеко не так однозначна.
Даже если отставить в сторону многочисленные слухи об алкоголизме Началовой и её супружеских неверностях, нельзя не отметить того факта, что Юлия, при жизни, была талантливой и успешной певицей. Пользуясь известностью, а также имея обеспеченных партнеров, она могла позволить себе жить на широкую ногу, однако деньги считать ей все же приходилось.
Именно деньги, а конкретнее 20 миллионов рублей, стали причиной её серьезного конфликта с хоккеистом Александром Фроловым, с которым в гражданском браке Началова прожила 5 лет. В 2015 году пара, проживавшая в элитном московском ЖК «Кутузовская ривьера», решила совместно владеть 167-метровыми апартаментами. После чего Юлия и Александр оформили расписку, согласно которой певица подтверждала получение от хоккеиста 20 миллионов рублей – в счет его доли квартиры, заявив об отсутствии у неё каких-либо претензий.
Впрочем, уже в 2018 году, вскоре после того, как отношения пары треснули, Началова, оказавшаяся по слухам, под влиянием своего нового возлюбленного Вячеслава Кудри, попыталась в московском суде оспорить подлинность документа, но никаких доказательств предоставить не смогла. Однако, юридический ход данный процесс все же получил,по слухам, рассматривать дело о столичной квартире взялся, почему-то нижегородский суд, судьей которого как раз и работал Вячеслав Кудря.
О том, что Юлия могла быть «совсем не ангелом», рассказал известный телеграм-канал Футляр от виолончели. По информации из канала, незадолго до смерти Юлия Началова могла пытаться присвоить 20 миллионов рублей от хоккеиста Фролова.
Экспертиза самой расписки была назначена на март 2019 года, но после трагической смерти Юлии, оказалась отсрочена на неопределённый срок. Данная история несомненно является туманной и может дать другое представление о характере артистки, так разительно отличающимся от характера той Юлии, о которой сейчас пишут в соцсетях.
Несмотря на это, многие коллеги по сцене с болью в душе пишут о внезапном уходе певицы, выражая самые искренние соболезнования родственникам. В действительности, ситуация с квартирой неоднозначна и могла послужить толчком для прогрессирования страшной болезни - красной волчанки.
Напомним, что у певицы осталась 12-летняя дочь от второго брака - Вера. Родственники подавлены трагедией и комментариев о подробностях ухода Юлии стараются не давать.