Балерина больше не сможет кутить на Мальдивах за счёт полумиллионных алиментов, уверены поклонники. Известно, что в ноябре дочь ушла к её бывшему мужу, что скорее всего, избавило его от необходимости платить алименты. Грянувший следом громкий иск на 100 миллионов может быть актом мести и способом быстрого обогащения.
Как известно, с бывшим мужем, с которым у них общая дочь, Волочкова разошлась не очень гладко. Мягко говоря. Были и «признания» в фиктивности их свадьбы и обвинения в том, что 10 лет назад супруг-бизнесмен занял у неё 100 миллионов, которые отказался отдавать.
Дело затихло, а обиду балерина, видимо, затаила. Подхлёстывает сей факт то, что с противоположным полом её бывший супруг был куда успешнее – закрутил роман с новой известной пассией, а после женился.
Понятное дело, успехи бывших для подобных Волочковой женщин всегда как нож по сердцу. А тут ещё дочь Арина, выкинувшая финт конём и ушедшая к отцу, как сообщалось ранее. Кроме того, приводится версия, что отец сам забрал Аришу, не вытерпев разгульного образа жизни её матери, который наблюдает дочь.
Грянувшее следом под новый год счастливое воссоединение семьи оказалось ширмой или просто продлилось недолго. Волочкова стала постить фото с её якобы новым возлюбленным и всеми силами имитировать счастье в своём Instagram, в парафиновости такого подхода её не раз упрекали подписчики.
И тут, в канун якобы свадьбы с новым ухажёром, Волочкова сообщает о том, что намерена отстоять свои миллионы в суде, выложив два обвинительных поста в своём профиле. Под одним постом балерина даже открыла комментарии. Как известно, в комментариях её обычно истово ненавидят, потому действие явно отчаянное – Волочкова понадеялась, что вектор народной нелюбви сместится с неё на экс-супруга.
Не свезло. Получивший волю писать народ сразу же накинулся на балерину с обвинениями, встав всецело на сторону бывшего супруга. Основная версия – не получая больше алиментов в 480 тысяч ежемесячно, балерина решила срубить джек-пот и припомнить бывшему все его грешки.
Масла подливает и тот факт, что до этого процесс отъёма кровных как-то не особо муссировался и даже был мягко спущен на тормозах. Очевидно, уход дочери и отсутствие алиментов стали главным аргументом.
Новый ухажёр, свадьба и якобы грядущее семейное счастье – видимо, просто ширма, для того чтобы позлить экс-супруга и не выдавать истинных причин отъёма 100 миллионов рублей.