Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | «Сесть на лицо»: Собчак и Oxxxymiron высмеяли унизительную рекламу от Reebok

«Сесть на лицо»: Собчак и Oxxxymiron высмеяли унизительную рекламу от Reebok

Пт 8 февраля 2019, 16:14:16

Российская адаптация феминистических лозунгов выглядит оскорбительно как для женщин, так и для мужчин.

 У российского отделения международного бренда Reebok была одна простая задача: адаптировать рекламные лозунги для жителей России и бывшего СНГ. В оригинале кампания #BeMoreHuman («Будь более человечен») имела ярко выраженные черты феминистического движения, но при этом слоганы звучали уважительно и призывали ценить в человека не его пол, а именно человеческие качества.

 Однако в российском варианте кампания мало того, что обрела совершенно другое название #нивкакиерамки, но и слоганы с позитивно-мотивационных, стали откровенно агрессивными. По мнению пользователей соцсетей, слова о том, что женщина должна «сесть на мужское лицо», выглядят оскорбительно для любого уважающего себя человека, вне зависимости от пола.

 Более того, благодаря таким откровенно непродающимся рекламным лозунгам, впервые и мужчины-сексисты, и женщины-феминистки были единодушны в своем негодовании. Из-за бурного потока ненависти в интернете, российское отделение Reebok вынуждено было удалить оскорбительную рекламу.

 Однако по поводу произошедшего все же высказались многие звезды. К примеру, ведущая Ксения Собчак и репер Oxxxymiron высмеяли унизительную рекламу от Reebok, каждый по-своему. Впрочем, то, как отреагировала Собчак, также смутило некоторых, ведь ее пост с канала «Кровавая барыня» в Telegram выглядел довольно странно.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: