Пугачёва вовремя поняла, что песенка Киркорова спета и пора переходить к Галкину.
Алла Борисовна ещё в бытность женой Филиппа стала замечать его неподдельное восхищение Людмилой Гурченко. Это было вполне понятно – Киркоров видел в пожилой актрисе сценический эталон, к которому можно и нужно стремиться. В какое-то время Людмила Марковна и Филипп стали приверженцами одного стиля – их концертные наряды изобиловали перьями, блёстками и излишней яркостью. Лучезарный неоднократно признавался, что является давним поклонником Гурченко, но Пугачёва снисходительно не придавала этому значения.
Дошло до того, что Киркоров пригласил актрису спеть на концерте в честь Примадонны «Сюрприз для Аллы», чему Гурченко была невероятно польщена. Постепенно восхищённость Филиппа зашла далеко, и Алла Борисовна стала понемногу ревновать мужа к экстравагантной актрисе.
Однажды фанаты, разглядывая фото Примадонны, заметили, что старение их кумира дошло до той черты, когда она стала похожей на Людмилу Марковну. Поклонники особо отметили схожесть воспалённых суставов и безуспешные попытки придать свежесть коже с помощью пластических операций. Именно поэтому, как полагают, Пугачёва решила, что будет молодеть, но уже без Киркорова. Мотивы Аллы Борисовны понятны: сегодня сравнивают внешность, а завтра займутся анализом творчества. И этому негласному соперничеству невольно потакает собственный муж. Из-за такого проявления любви Киркорова к Гурченко, Примадонна могла закрутить с вовремя подвернувшимся под руку Галкиным. Время подтвердило опасения Пугачёвой – после смерти Гурченко, брошенный Филипп был безутешен. Впоследствии Алла Борисовна убедилась, что новый брак был не в силах противостоять безжалостным годам, которые так отразились на её внешности.