Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | Ольга Бузова потратила порядка 2 миллионов долларов на накрутку подписчиков в Instagram

Ольга Бузова потратила порядка 2 миллионов долларов на накрутку подписчиков в Instagram

Чт 20 сентября 2018, 17:12:18

Ольга Бузова является самой популярной инста-леди в России, но удалось выяснить стоимость такой известности.

Девушка начинала карьеру в качестве участницы «Дом-2». На телестройке Бузова неоднократно попадала в скандалы, благодаря которым количество упоминаний в социальных сетях стало увеличиваться. Телеведущую в 2018 году признали самой богатой женщиной. Журнал Forbes опубликовал статистику, согласно которой у Бузовой доход составляет 3,9 миллиона долларов. Но многих интересует, как она получила 13,8 миллионов подписчиков в Instagram, обогнав всех знаменитых россиян. Недавно Анастасия Ивлеева высказывалась, что её оппонент по популярности (Бузова) просто накрутила себе подписчиков. Нам удалось выяснить, какова цена такой накрутки. Для этого был проведён анализ таргетинговых площадок в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Самой дорогой стоимость рекламы оказалась в Facebook. За 1000 подписчиков американская социальная сеть просит 25,9 доллара, если не брать во внимание настройки геолокации. Во «ВКонтакте» просят за аналогичную функцию 17,8 долларов, а в Instagram – 20,2 доллара. Стоит отметить, что соцсеть не гарантирует, что пользователь в дальнейшем отпишется от заказчика.

По рекомендациям топ-блогеров, порядка 35% подписчиков от рекламы не станут следить за материалами даже более суток и отпишутся. Но существует и «серый рынок» в Instagram. Цена 1000 подписчиков на нём составляет около 10 долларов. Многие считают, что Бузова сначала пользовалась именно таким методом. Однако у него есть ряд минусов: во-первых, свыше 50% пользователей отписываются в первый же день, ещё порядка 30% - боты, которых в дальнейшем блокируют в соцсети и ещё 15% - отписываются в течение недели. Таким образом, остаётся лишь 5% (50 из 1000 человек), которые будут следить за заказчиком хотя бы раз в неделю. Для того чтобы получить 13,8 миллионов подписчиков необходимо потратить 2,76 миллиона долларов (200 долларов за 1000 постоянно активных читателей).

Некоторые артисты, как певица Слава, признаются, что у них все подписчики настоящие. У Бузовой благодаря продвижению в соцсетях таких подписчиков около 4 миллионов, считают топ-блогеры. Таким образом, на 10 миллионов пришлось потратить около 2 миллионов долларов. Если учитывать, что всего в неделю Бузова делает свыше 10 реклам стоимостью 200-400 тысяч рублей, то затраты на раскрутку аккаунта уже давно окупились, благодаря чему доход певицы и составляет 3,9 миллиона долларов в год, что позволило ей подняться на 6-е место в российском Forbes.


Владимир Кошевой

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Не в возрасте дело»: Бузова 6 лет скрывала своё бесплодие
«Не в возрасте дело»: Бузова 6 лет скрывала своё бесплодие

Ольга Бузова всё это время водила за нос Дмитрия Тарасова, бредившего о собственном ребёнке.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: