Аудитория ТНТ устала от бессмысленных и скучных проектов, созданных «на коленке».
Новое шоу на ТНТ «Бородина против Бузовой» имело все шансы стать успешным. Во-первых, оно транслировалось на одном из самых популярных каналов России, во-вторых, ведущими в нем являются известные такие личности, как Ольга Бузова и Ксения Бородина, в-третьих, была создана неплохая рекламная кампания проекту в СМИ. Но шоу не выстрелило и не привлекло новую аудиторию только потому, что зрителям не интересно очередное обсуждение «Дома-2».
Пользователи считают, что у ТНТ была необходимость заполнить эфир хоть чем-то, но администрация канала опасалась, что потеряет поклонников «Дом-2», если на шоу «Бородина против Бузовой» не будут затрагиваться эта тема. В итоге, вместо самобытного и интересного шоу, на котором поднимаются вопросы самого широкого спектра, в шоу Ксении Бородиной и Ольги Бузовой устраивается очередное «лобное место» реалити-шоу. «Бородина против Бузовой» может заинтересовать только зрителей «Дом-2», считают пользователи в соцсетях и рассказывают, как устали от подобных низкопробных проектов, сделанных «на коленке».