Особенно бурная реакция началась, когда телеведущая опубликовала рекламу резиновой обуви, рассказывая, как сильно это нравится её младшей дочери. Некоторые подписчики согласились с тем, что выглядит она неплохо, однако другие поинтересовались, стоит такое делать. Резиновая обувь не является самой полезной для детей, потому интернет-пользователи стали спрашивать, почему Ксения Бородина решила задействовать девочку именно для такой рекламы. Они отметили, что в своём желании заработать на рекламе телеведущая в какой-то степени переходит границы, и стоит остановиться, начать действовать более логично.
Так или иначе, однако реклама с привлечением родственников сама по себе двояка. Селебрити, которые не просто пишут, какой интересный товар, но и рассказывают об отношении к нему детей или другой родни, фактически заставляют многих верить, что это так и есть. Потому кто-то действительно могут купить для своих малышей резиновую обувь, потому что в её рекламе участвовала маленькая дочь Ксении Бородиной. Следовательно, подписчики знаменитости посчитали, что у ведущей имела место фактически пропаганда вредного товара. Они порекомендовали артистке постепенно остановиться и начать думать о том, как иными путями заработать. Либо делать ту же рекламу более аккуратно.
Стоит отметить, что в целом в Instagram действительно очень много внимания уделяется не личным фотографиям, а раскрутке каких-то товаров и услуг. Существуют даже специальные правила, как сделать так, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Знаменитости, как те, за чьей жизнью активно следят, нередко привлекаются к пиару. Однако выходит это порой весьма не аккуратно, что доказал и случай с Ксенией Бородиной. Среди прочих знаменитостей, реклама которых высмеивается за неуклюжесть и даже вредность подачи, можно указать Анастасию Волочкову, Ольгу Бузову, а также ряд участниц и участников скандального телепроекта «Дом-2».