Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | "Пиар на резиновых сапогах": Бородину обвинили в рекламе опасной для детей обуви

"Пиар на резиновых сапогах": Бородину обвинили в рекламе опасной для детей обуви

Вт 27 февраля 2018, 18:10:07
Ксения Бородина – известная телеведущая, появляется во многих проектах. Однако значительную часть её заработка составляет реклама, проводимая в Instagram артистки. При этом, Ксения Бородина уделяет такого рода постам больше внимания, чем интересной информации о себе, например. В частности, из пяти постов на рассказы о своей жизни приходится не больше двух. Интернет-пользователей постепенно такое всё больше и больше раздражает.

 

"Пиар на резиновых сапогах": Бородину обвинили в рекламе опасной для детей обуви

 

Особенно бурная реакция началась, когда телеведущая опубликовала рекламу резиновой обуви, рассказывая, как сильно это нравится её младшей дочери. Некоторые подписчики согласились с тем, что выглядит она неплохо, однако другие поинтересовались, стоит такое делать. Резиновая обувь не является самой полезной для детей, потому интернет-пользователи стали спрашивать, почему Ксения Бородина решила задействовать девочку именно для такой рекламы. Они отметили, что в своём желании заработать на рекламе телеведущая в какой-то степени переходит границы, и стоит остановиться, начать действовать более логично.

Так или иначе, однако реклама с привлечением родственников сама по себе двояка. Селебрити, которые не просто пишут, какой интересный товар, но и рассказывают об отношении к нему детей или другой родни, фактически заставляют многих верить, что это так и есть. Потому кто-то действительно могут купить для своих малышей резиновую обувь, потому что в её рекламе участвовала маленькая дочь Ксении Бородиной. Следовательно, подписчики знаменитости посчитали, что у ведущей имела место фактически пропаганда вредного товара. Они порекомендовали артистке постепенно остановиться и начать думать о том, как иными путями заработать. Либо делать ту же рекламу более аккуратно.

Стоит отметить, что в целом в Instagram действительно очень много внимания уделяется не личным фотографиям, а раскрутке каких-то товаров и услуг. Существуют даже специальные правила, как сделать так, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Знаменитости, как те, за чьей жизнью активно следят, нередко привлекаются к пиару. Однако выходит это порой весьма не аккуратно, что доказал и случай с Ксенией Бородиной. Среди прочих знаменитостей, реклама которых высмеивается за неуклюжесть и даже вредность подачи, можно указать Анастасию Волочкову, Ольгу Бузову, а также ряд участниц и участников скандального телепроекта «Дом-2».

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: