Боксер в тяжелом весе, Мухаммед Али, считал принятие ислама самым большим достижением в своей жизни. Несмотря на то, что ему было чем гордиться – впервые чемпионский титул он завоевал еще в 22-летнем возрасте, тогда, до смены имени, его звали Кассиус Марцеллус Клей. Кстати, именно через неделю после этого события он и сменил религию, а также вступил в объединение «Черные мусульмане». Мухаммед всегда утверждал, что никогда в жизни не испытывал сожалений о том, что решил стать мусульманином. Даже наоборот, если бы жизнь можно было перемотать назад и прожить заново, он хотел бы принять ислам еще лет в десять. Самым сильным впечатлениям от ислама, по словам боксера, было его восхождение на гору Арафат, где собралось огромное количество людей разных национальностей и социального уровня, которые были одеты абсолютно одинаково и молились. Среди них были и короли, и представители низших слоев населения, но в этот момент настолько ощущалась та сила, которая объединяла их, и уважение к которой они хотели засвидетельствовать, что никто бы и не попытался оспаривать равенство всех собравшихся.
В 27 лет принял ислам сын известного голливудского режиссера Оливера Стоуна – Шон. Несмотря на то, что его отец исповедует иудаизм, а мать - христианство, Шон заявил, что уважает все религии и не считает, что они выступают друг против друга, а также, что он хочет, чтобы его сограждане смогли понять настоящую природу ислама. Стоун-младший рассказал, что отлично чувствует себя в мечети и верит, что, какой бы ни была религия, существует только один Бог. Сейчас Шон продолжает работу над своим авторским фильмом в Иране.
Брат поп-короля Майкла Джексона Джермейн в свое время был убежденным сторонником свидетелей Иеговы, но путешествие в Бахрейн в 1989 году произвело на него настолько сильное впечатление, что он укрепился во мнении, что истинной религией является ислам. По мнению Джермейна, мусульманство позволяет человеку полностью понять свою сущность, кем же он является на самом деле. Джермейн принял ислам еще в начале 90-х, он же приобщил к этой религии своего брата Майкла. И во время перерывов между гастролями, знаменитый певец брал уроки у знатоков Корана. Кстати, духовные учителя хвалили усердие Майкла, который, по их словам, следовал основным заповедям. Певец вступил в «Нацию ислама», которая объединяла мусульман-афроамериканцев в Америке, он передал несколько миллионов долларов на строительство мечети в Манаме.
Актер Уилл Смит пришел к исламу довольно неожиданным путем. В одном из фильмов он сыграл Мухаммеда Али, убежденного сторонника ислама. И чем дальше Уилл знакомился со сценарием и вживался в роль легендарного боксера, тем больше понимал, что взгляды его героя очень сходны с душевным состоянием самого актера. Мысли об истине не покидали его, он проникался древней религией все больше. И, наконец, настал момент, когда он стал мусульманином.
Еще один известный боксер-тяжеловес, Майк Тайсон принял ислам в тяжелый момент своей жизни – пребывая в заключении на три года по обвинению в изнасиловании в 1992 году. Майк взял себе имя Малик Абдул Азиз. Посетив Мекку в 2010 году, боксер поделился своими впечатлениями от священного города и объявил о своей уверенности в том, что Аллах продолжит наставлять его на путь истинный.
Лидер андеграундной хип-хоп группы Wu-Tang-Clan, рэпер Ghostfase Killah, которого на самом деле зовут Деннис Коулз принял ислам. Он был единственным рэпером в группе из восьми человек, который исповедовал христианство. Творчество группы тесно переплеталось с мусульманской идеологией, поэтому решение Денниса было вполне логичным.
Джонатан Дэвис, еще один рэпер, родом из Нью-Йорка, по прозвищу Q-Tip, сначала отрицал всякие религии, но после прочтения Корана, почувствовал возрождение духовности в себе и обратился в ислам, взяв имя Камала ибн Джон Фарида.
Полузащитник немецкой «Баварии» Франк Рибери принял ислам ради своей жены, которая родом из Марокко. Он умалчивал об этом, давая интервью, поэтому многие фанаты даже не знали, что их кумир стал мусульманином. Но как-то Франк разоткровенничался с журналистами о том, что эта религия дает ему покой души и дарует силу в жизни и на футбольной арене.
Многие музыканты обратились в ислам еще раньше. Так, Ричард Томпсон в начале 70-ых принял суфизм (мистико-аскетическое направление ислама). Он, как и многие новообращенные, делился впечатлениями о том, что самое главное чувство, получаемой от этой религии – духовное равновесие. На тридцать лет раньше (в далекие сороковые) стал мусульманином джазовый барабанщик Арт Блэйки, взявший мусульманское имя Абдулла ибн Бухаина.