Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Культура | «Черный бриллиант меховой моды»

«Черный бриллиант меховой моды»

Чт 18 июля 2013, 15:48:00

«Черный бриллиант меховой моды»


Торговая марка «Вlackglama» известна по всему миру, а ее продукция обладает самой высокой ценностью. Норка для получения этого меха выращивается на территории Северной Америки и Канады. Довольно часто мех норки blackglama называют королевским – чему несказанно способствовала великолепная рекламная кампания, которая стартовала в 60-х годах и действует в наши дни.

На российском рынке изделия из норки блэкглама являются огромной редкостью. Дело в том, что  шубы из меха норки высочайшего качества не могут стоить дешево  Поэтому данный вид меха считают одним из дорогостоящих в мире. Но, не смотря на это, черная норка Блэкглама пользуется невероятным успехом в высокой моде: его ценят не только модельеры и дизайнеры, но и многие состоятельные клиенты. Шубы, жакеты, манто и полушубки – обязательно присутствуют в гардеробах звездных личностей.

Отличительной особенностью норки Блэкглама является длина ее остевого волоса, практически не отличающаяся от размера подпуши. Такое качество выгодно отличает этот мех от скандинавских и российских аналогов – короткий остевой волос делает его похожим на бархат. Подлинную Блэкгламу можно узнать по темно-коричневому, почти черному цвету. От яркого света она отливает легким коричневатым оттенком, который называется «цветом нефти». Также данные шкурки имеют прочную, гибкую и легкую кожевую основу. Это позволяет создавать изделия сложнейшего кроя с многочисленными деталями, полностью сохраняя красоту и качество меха.

Производитель норки Блэглама имеет товарный знак с одинаковым названием «Blackglama». Его зарегистрировал крупнейший пушной аукцион «American Legend». Как раз на этом аукционе, находящимся в Сиэтле, можно купить известную норку. Все покупатели, которые приобретают такой редкий мех, получают фирменный лейбл установленного образца. Данный отличительный знак указывает на подлинность меха Блэкглама, так как из-за высокой популярности американскую норку часто подделывают. Сделать это можно путем окрашивания другого меха с короткой остью, а также с помощью отбеливания кожевой ткани, что превращает поддельные шкурки в практически не отличимые от натуральной Блэкгламы.

Довольно часто Блэкгламу называют легендарным мехом или черным меховым бриллиантом. Как известно, зарождение популярности этого меха произошло в 60-х годах. Именно тогда началась рекламная компания элитной черной норки в Нью-Йорке, и появился слоган «What Becomes a Legend Most?». В ответ на это появились черно-белые снимки, показывающие – кто является истинной легендой. Героинями фотографий стали звезды Голливуда – Рита Хэйворт, Бриджит Бардо, Барбара Стрейзанд и прочие знаменитости, которые позировали в великолепных полушубках, шубах и манто, созданных из норки Блэкглама черного цвета.

Кстати, название этой норки произошло из сочетания его цвета норки и наименования компании-поставщика, то есть black – это черный, а «GLaMA» - это сокращенное от «Great Lakes Mink Association». Рекламную кампанию, которая стала самой известной в мире, начали еще 40 лет назад и продолжают до сих пор – ее участниками стали знаменитые люди различных поколений, к примеру, Шер, Лиз Тэйлор, Лучано Паваротти, Одри Хепберн, Катрин Денев, Рэй Чарльз и многие другие. Актеры и певцы, режиссеры и музыканты – рекламщики объединили известные лица различных творческих сфер всех уголков мира. Следует заметить, что гонораром за работу были шубки из меха норки Блэкглама, которые и в дальнейшем сопровождали звезд, продолжая завоевывать свою популярность.

Конечно же, причина невероятной популярности этого меха заключается не только в успешно проведенной рекламной компании. Без сомнения, норка Блэкглама обладает самыми уникальными качествами. У нее не только привлекательная фактура меха, напоминающая бархат и служащая показателем особой роскоши, но также и сам цвет: насыщенный природный, поражающий глубиной гаммы тональностей. Удивляет то, что как это может происходить на не большом цветовом переходе цветов от темно-коричного к неподражаемому иссиня-черному. Этот цвет невозможно воспроизвести искусственным образом, окрашивая мех. По этой причине только натуральную Блэкглама можно считать настоящим элитным материалом, предназначенным для создания роскошных и дорогостоящих изделий.

 


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: