Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

Пн 4 мая 2020, 13:20:29

К какому кроссоверу стоит присмотреться, а какой канет в небытие.

Два популярных кроссовера столкнулись «лицом к лицу» на «офф-роуде», где удалось сравнить их ходовые качества и определить лучшего «китайца» для автолюбителей.

Так, на бездорожье сразились Haval F7x с турбированным двигателем 2 л и мощностью 190 л. с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач, с полным приводом, и Changan CS55 оснащенный турбированным мотором 1,5 л и мощностью 142 л. с., в паре с 6-ти ступенчатым автоматом и передним приводом.

У Changan CS55 есть автоматическая блокировка межосевого дифференциала, которая сильно помогает на бездорожье. Турбомотор с хорошим подхватом, подвеска адаптивная ко всем неровностям, за счет чего машину не трясет. На скорости 40 км/час по грунтовке пробоев не ощущается. Тормоз эффективно работает, при нажатии на педаль сразу начинает замедляться. Звук мотора слышно в салоне с 4000 оборотов. При езде по городу передачи «короткие» и слышно звук переключения. По грунту, влажному и рыхлому, на горки заезжает спокойно, отлично работает антипробуксовочная система, так что эта машина подходит для передвижения по пересеченной местности. Электроника настроена хорошо и не дает водителю нажать газ так, чтоб колеса «закопались» в грязи. На горку высотой в 6 метров Changan поднимался уверенно, доказывая, что в умелых руках полный привод и не нужен.

А вот Haval F7x больше для городского жителя. Авто ведет себя уверенно на дороге, ощущение «лодки по волнам» появляется. При езде по городу или трассе переключения передач не слышно. Двигатель приемистый, при нажатии на педаль газа сначала слышен шум мотора, а потом кросс-купе ускоряется. Подвеска мягкая настолько, что водителя на больших неровностях укачивает. Так как машина с полным приводом, то в нужный момент задние колеса подключаются, что позволяет водителю чувствовать уверенность на подъёмах, но, на удивление, нет в нем того потенциала на «пересеченке», которым обладает конкурент.

В итоге Changan CS55 с передним приводом показал себя лучше полноприводного Haval F7x, чем и по праву заслуживает титул «Короля дороги».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Зачем таксистам «навороты»? Стоит ли переплачивать за обновленный Skoda Rapid
Зачем таксистам «навороты»? Стоит ли переплачивать за обновленный Skoda Rapid

Из-за завышенной цены спрос на новинку может упасть.

По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье
По праву заслужил титул «Король дороги»: Changan CS55 и Haval F7x сразились на бездорожье

К какому кроссоверу стоит присмотреться, а какой канет в небытие.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: