За новым «Пассатом» очередь может не выстроиться даже после карантина. Переоценил VAG детище.
Российские дилеры Volkswagen, несмотря на действующие карантинные ограничения, привезли новый Volkswagen Passat в Россию и, насколько это возможно, его предлагают. Однако очередей нет, и виной тому не временный отказ от тест-драйвов. Не у дел на российском рынке «Пассат» 2020 года может остаться по трем основным причинам.
Первая – цена. Большинство автомобилистов считает, что она уж слишком завышена. Passat метит в «бизнес», но в то же время VAG его все больше удешевляет, о чем может говорить даже непрокрашенный металл ниши под «запаску» в средней (из трех доступных) комплектации. Автомобилисты отмечают, что этот «трюк» еще простителен такому «бюджету» как «Рио» и «Солярис», но не бизнес-классу от «ВАГа».
Впрочем, «бизнесом пахнуть» в салоне начинает только со средней комплектации, а полноценным комфортом в виду богатого опционала водитель и пассажиры окружены в «топе». При этом не секрет, что немцы уже не производят автомобили, рассчитанные на даже на 10 лет эксплуатации. Они беспроблемные, но «в пределах гарантии», после чего авто лучше продать и купить другое. Ресурс моторов и «коробок» 150-200 тысяч км.
С оглядкой на это цену 1,8-2,2 млн рублей пользователи сети считают оправданной для нового «Пассата» с учетом того, что это «ВАГ», но никак не 3 и выше млн рублей с «допами».
Вторая – архаичность. Если высокая цена настоящего фаната «ВАГа» с 3 миллионами в кармане не пугает, то вопросы вызывает скучность авто. Внешние изменения настолько малы, что на первый взгляд «старый» Passat от «нового» не отличить. Салон все тот же, надоевший, как выражаются автолюбители. За такие деньги хочется «нескучного авто», «корейцы предложат куда больше», - сетуют потенциальные покупатели.
Третья причина «неуспеха» Volkswagen Passat, «скучного» и дорогого, в России кроется в том, что в данном ценовом сегменте господствуют кроссоверы. Они более практичные и, к тому же, кроссоверы более предпочитаемы, чем седаны – и типом кузова больше нравятся клиренсом, вместимостью и, часто, полным приводом.