Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Зачем его привезли? Новый Volkswagen Passat рискует остаться не у дел в России

Зачем его привезли? Новый Volkswagen Passat рискует остаться не у дел в России

Сб 2 мая 2020, 04:00:00

За новым «Пассатом» очередь может не выстроиться даже после карантина. Переоценил VAG детище.

Российские дилеры Volkswagen, несмотря на действующие карантинные ограничения, привезли новый Volkswagen Passat в Россию и, насколько это возможно, его предлагают. Однако очередей нет, и виной тому не временный отказ от тест-драйвов. Не у дел на российском рынке «Пассат» 2020 года может остаться по трем основным причинам.

Первая – цена. Большинство автомобилистов считает, что она уж слишком завышена. Passat метит в «бизнес», но в то же время VAG его все больше удешевляет, о чем может говорить даже непрокрашенный металл ниши под «запаску» в средней (из трех доступных) комплектации. Автомобилисты отмечают, что этот «трюк» еще простителен такому «бюджету» как «Рио» и «Солярис», но не бизнес-классу от «ВАГа».

Впрочем, «бизнесом пахнуть» в салоне начинает только со средней комплектации, а полноценным комфортом в виду богатого опционала водитель и пассажиры окружены в «топе». При этом не секрет, что немцы уже не производят автомобили, рассчитанные на даже на 10 лет эксплуатации. Они беспроблемные, но «в пределах гарантии», после чего авто лучше продать и купить другое. Ресурс моторов и «коробок» 150-200 тысяч км.

С оглядкой на это цену 1,8-2,2 млн рублей пользователи сети считают оправданной для нового «Пассата» с учетом того, что это «ВАГ», но никак не 3 и выше млн рублей с «допами».

Вторая – архаичность. Если высокая цена настоящего фаната «ВАГа» с 3 миллионами в кармане не пугает, то вопросы вызывает скучность авто. Внешние изменения настолько малы, что на первый взгляд «старый» Passat от «нового» не отличить. Салон все тот же, надоевший, как выражаются автолюбители. За такие деньги хочется «нескучного авто», «корейцы предложат куда больше», - сетуют потенциальные покупатели.

Третья причина «неуспеха» Volkswagen Passat, «скучного» и дорогого, в России кроется в том, что в данном ценовом сегменте господствуют кроссоверы. Они более практичные и, к тому же, кроссоверы более предпочитаемы, чем седаны – и типом кузова больше нравятся клиренсом, вместимостью и, часто, полным приводом.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Таким его полюбят далеко не все: Новые подробности о Toyota Land Cruiser 300 просочились в сеть
Таким его полюбят далеко не все: Новые подробности о Toyota Land Cruiser 300 просочились в сеть

Новинка получит кардинальные изменения как внешней, так и технической части.

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq
«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Ещё чуть-чуть – и мы пересядем на Селтос», – делятся своим недовольством расстроенные автолюбители.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: