Автомобилист рассказал о лучшем варианте борьбы с уязвимостью «Паджерика» и поделился лайфхаком.
Одним из наиболее часто обсуждаемых слабых мест Mitsubishi Pajero IV являются фары. «Плафоны» внедорожника настолько «нежные», что каждые 3-6 месяцев им приходится делать полировку, потому что они быстро мутнеют, что плохо сказывается как на эффективности света, так и на эстетике «Паджерика».
Повод «заморочиться» над фарами внедорожника есть и, если через три месяца они просто мутнеют, то через полгода становятся «молочными». Есть два варианта борьбы с этим – лакировка или покрытие «плафонов» пленкой. Второй вариант эффективнее, но, дороже, а еще, ДПС может оштрафовать, «страшилок» о таких случаях хватает, однако опытные автомобилисты знают, что делать.
Накануне на форуме водителей владелец Mitsubishi Pajero IV раскрыл особенности защиты фар. По словам автомобилиста, «заколхозить» и не нарваться на гаишников можно, однако цена вопроса несколько возрастет. Бронировать «плафоны» лучше у специалистов, на антигравийную пленку и ее поклейку уйдет порядка 4500 рублей.
Владелец «Паджерика» пояснил, что лак, в отличие от пленки, хуже защищает от механических повреждений. Кроме того, пленка имеет свойство «самозаживления» при незначительных повреждениях, при которых лак уже начнет разрушаться. А с гаишниками благополучно разойтись поможет легкий тюнинг.
Автомобилист предлагает устанавливать на фары Mitsubishi Pajero пластиковые накладки, черные или имитирующие хром. Они потребуют дополнительно потратить 2-6 тысяч рублей, однако под этими накладками не видно, что фары бронированы пленкой, гаишники не демонтируют накладки, а потому они ничего не заметят.