Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Заколхозить» и не нарваться на гаишников: Владелец Mitsubishi Pajero IV раскрыл особенности защиты фар

«Заколхозить» и не нарваться на гаишников: Владелец Mitsubishi Pajero IV раскрыл особенности защиты фар

Пт 1 мая 2020, 10:01:01

Автомобилист рассказал о лучшем варианте борьбы с уязвимостью «Паджерика» и поделился лайфхаком.

Одним из наиболее часто обсуждаемых слабых мест Mitsubishi Pajero IV являются фары. «Плафоны» внедорожника настолько «нежные», что каждые 3-6 месяцев им приходится делать полировку, потому что они быстро мутнеют, что плохо сказывается как на эффективности света, так и на эстетике «Паджерика».

Повод «заморочиться» над фарами внедорожника есть и, если через три месяца они просто мутнеют, то через полгода становятся «молочными». Есть два варианта борьбы с этим – лакировка или покрытие «плафонов» пленкой. Второй вариант эффективнее, но, дороже, а еще, ДПС может оштрафовать, «страшилок» о таких случаях хватает, однако опытные автомобилисты знают, что делать.

Накануне на форуме водителей владелец Mitsubishi Pajero IV раскрыл особенности защиты фар. По словам автомобилиста, «заколхозить» и не нарваться на гаишников можно, однако цена вопроса несколько возрастет. Бронировать «плафоны» лучше у специалистов, на антигравийную пленку и ее поклейку уйдет порядка 4500 рублей.

Владелец «Паджерика» пояснил, что лак, в отличие от пленки, хуже защищает от механических повреждений. Кроме того, пленка имеет свойство «самозаживления» при незначительных повреждениях, при которых лак уже начнет разрушаться. А с гаишниками благополучно разойтись поможет легкий тюнинг.

Автомобилист предлагает устанавливать на фары Mitsubishi Pajero пластиковые накладки, черные или имитирующие хром. Они потребуют дополнительно потратить 2-6 тысяч рублей, однако под этими накладками не видно, что фары бронированы пленкой, гаишники не демонтируют накладки, а потому они ничего не заметят.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Такое «лухшери» сейчас бы не прошло: Какие особенности были у Toyota Land Cruiser 80
Такое «лухшери» сейчас бы не прошло: Какие особенности были у Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, как и большинство автомобилей в этом модельном ряду был вписан в автомобилистами в зал славы еще во времена выпуска, однако были у…

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: