Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Их спор разрешил офф-роуд: Владельцы Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 «зарубились» на «абсолютном» бездорожье

Их спор разрешил офф-роуд: Владельцы Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 «зарубились» на «абсолютном» бездорожье

Пт 1 мая 2020, 14:47:25

Японская «мощь» вне города творит чудеса.

С приходом весны любители загородных «покатушек» стали выбираться на офф-роуд для проверки своих автомобилей на прочность. Дабы разрешить спор в проходимости и надежности владельцы Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 «зарубились» на «абсолютном» бездорожье. Для большего «драйва» в состязаниях также приняли участия другие внедорожники, включая Jeep Cherokee, LADA 4x4, Renault Duster и т.д.

В качестве ландшафта автолюбители выбрали классический песчаный карьер с многоуровневыми подъемами и спусками. В общей сложности в заездах приняло участие более пятнадцати внедорожников и кроссоверов, среди которых Toyota Land Cruiser 100 и Prado 120 считались фаворитами и эталоном проходимости.

Для «разогрева» была взята невысокая горка с плавным заездом. С этим препятствием справились все автомобили, включая самые «посаженные». Но переходя к более серьезному испытанию паркетникам и даже «Ниве» не хватало клиренса, чтобы «оседлать» верхушку подъема. Что касается владельцев «японцев», то их тактика при подъеме отличалась. Водитель «сотки» брал высоту благодаря разгону и «педали в пол», в то время, как владелец «Прадика» неспешно взбирался на пониженной передаче.

Но спор двух внедорожников разрешился на болотистом офф-роуде, где Toyota Land Cruiser 100 чаще застревал и его приходилось вытягивать. Слабой стороной внедорожника оказался вес, которым он превосходит Prado 120. Вдобавок ко всему у «сотки» было установлено ГБО, что прибавляло лишних 200 кг. Несмотря на это оба внедорожника проявили себя со стороны проходимости и держались на уровне приспособленных под офф-роуд автомобилей.

Японские флагманы в очередной раз доказали свою проходимость и практичность не только в городской среде, но и на «суровом» бездорожье.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: