Автомобиль оказался слишком спорным для россиян.
Недавно японцы представили новый Toyota Harrier, что вызвало шумиху в сети. Технически автомобиль представляет собой RAV4 актуальной генерации, однако его внешняя составляющая и салон – премиальные.
Из новшеств Toyota Harrier, если не считать «начинки» RAV4 и эстетики – панорамная крыша и система Active Cornering Assist. Последняя применена для минимизации недостаточной поворотливости, достигаемой путем коротких торможений и подруливаний. Также автомобилю перенастроили подвеску, чтобы она была не такой «ватной», как у новой Toyota Camry.
Примечательно, что Toyota Harrier – модель для внутреннего рынка, однако когда в СМИ предположили, что кроссовер доберется до России, отечественные автомобилисты на форумах в сети дали резкий ответ по этому поводу.
Первое, что высказали россияне против Toyota Harrier – его цена. Автомобилисты до сих пор приходят в себя от стоимости «Рафика» и, если его привезут в РФ в воплощении премиального «Харриера», можно не сомневаться, последний будет стоить еще дороже. Журналисты тоже на этот счет размышляли и пришли к заключению, что машина будет стоить не меньше 2,5 млн рублей.
Следующий повод для недовольства россиян – скудная силовая линейка Toyota Harrier, в которой предложены только гибридный агрегат на 218 или 222 л.с., а также мотор 2.0 на 171 л.с. При чем последний комплектуется вариатором, что в РФ никогда не приветствовалось. А еще – внешность «Харриера», которая разделила автомобилистов на два лагеря, один из которых считает, что дизайн кроссовера – «шедевр», а второй ругает японцев за то, что машина слишком похожа на новую Toyota Camry, что выражено в фарах и большом воздухозаборнике под ними.
По мнению водителей, создавая премиум, японцы должны были создать что-то самобытное. «В выхлоп надутое недоразумение. Как будто Камри раздули и зад отрезали!», «Зачем придумывать что-то новое, если можно пилить дальше старое», «За такие деньги пусть у себя его только и продают», «По-любому японцы и в нем сэкономили», – говорит сеть.