Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Китаец» с сомнительной ликвидностью: Почему не стоит торопиться покупать обновленный Haval H9

«Китаец» с сомнительной ликвидностью: Почему не стоит торопиться покупать обновленный Haval H9

Ср 29 апреля 2020, 13:52:55

«Поднебесный» внедорожник характеризуется повышенным качеством сборки, но не застрахован от проблем по технической части.

Китайский автопром в надежде «оккупировать» российский рынок предлагает для автомобилистов большое количество перспективных кроссоверов и внедорожников, которые смогут конкурировать со знаменитым Toyota Land Cruiser. Одним из таких авто выступает обновленный Haval H9, который вряд ли станет «убийцей» «Крузаков», но зато заставит поволноваться Geely Atlas или GAC GS8.

Во внешнем облике такой «Хавейл» отличается достойным и довольно-таки брутальным внешним обликом, который подчеркивается правильными формами, пропорциональными фарами и доработанными бамперами. Интересно, что экстерьер самобытный и не напоминает ни одну из ведущих моделей подобного класса.

Под капотом китайского «рамника» расположились 2-литровый 190-сильный дизель и 2-литровый 245-сильный бензиновый агрегат, благодаря которым машина отлично чувствует себя на любом типе дорожного покрытия, а динамика и экономичность тоже оказались на высоте. Также хорошо работает 8-позиционная АКПП, которая незаметно переключает передачи и не доставляет никаких хлопот в процессе эксплуатации.

Салон обновленного Haval H9 похвастается продвинутой эргономикой и хорошим технологическим оснащением, которого не встретишь даже у премиальных европейских конкурентов. Помимо того, радует достаточное пространство на заднем диване и наличие специальной кнопки, позволяющей регулировать передние кресла.

Но, несмотря на такие положительные характеристики и приспособленность к российским условиям, Haval H9 пока не стоит торопиться покупать. Прежде всего из-за цены – за китайский внедорожник придется выложить от 2 473 000 рублей – разумнее подождать, пока снизится стоимость, а во-вторых, нет уверенности в надежности двигателей, коробок передач, подвески и лакокрасочного покрытия – то, что китайцы улучшили качество выпускаемых автомобилей не гарантирует того, что не будет технических проблем. И наконец, стоит сказать, что еще неизвестно, как будет продаваться такой автомобиль на вторичном рынке. Таким образом, о данном «Хавейле» в настоящее время можно сказать, что это – «китаец» с сомнительной ликвидностью.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузаки» могут спать спокойно: Почему новому GAC GS8 S ничего не светит на российском рынке
«Крузаки» могут спать спокойно: Почему новому GAC GS8 S ничего не светит на российском рынке

Китайский кроссовер не приспособили для российских условий.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: