Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Пересел с Geely Emgrand 7 на Kia Optima и доволен – Впечатления владельца за год эксплуатации

Пересел с Geely Emgrand 7 на Kia Optima и доволен – Впечатления владельца за год эксплуатации

Чт 30 апреля 2020, 06:00:21

Выбор при покупке стоял между «Камри» и «Оптимой».

Владелец поделился впечатлениями о Kia Optima 2019 года комплектации Comfort+.  До этого была Geely Emgrand 7 (EC7) и верно служила 7 лет, только коробка «жаловалась», но это не доставляло проблем.

Поехал выбирать себе машину, поначалу Optima даже не рассматривал, а смотрел в основном на Toyota Camry. Когда приехал в центр прокатился на Camry, посмотрел на нее и не понравилась, начиная салона. По тактильным ощущениям кажется будто садишься в дешевую машину. Затем предложили взглянуть на Optima. Внешне авто понравилось, больше всего широкий рычаг переключения передач. После Geely Emgrand автолюбителя немного напугала АКПП, так как ездил только на механике, но покатавшись понял, что нечего было волноваться. После прохождения тест драйва уже точно решил, что будет брать. Машина не самая мощная, оснащена двигателем объемом 2 л и мощностью 150 л. с., но авто отзывчивое, четко слушается педали газа, при смене режимов «Киа» быстро адаптируется. Разгон по паспорту записан 9 с, но в реальных измерениях занимает 8,21 с до сотни.  

За год эксплуатации нареканий к авто не появилось. Автолюбителю хотелось бы современные кнопки и датчики сюда, но и так в принципе его все устраивает. Салон перешил, изначально был велюровый, но не смотрелось ведь машина выглядит как представительская, а салон портит все.

Водитель также рассказал, как недавно «тягался» с «Шкодой» на «механике» мощностью 160 л. с., по началу шли «нос в нос», а потом она начала отставать.

Владелец покупкой не разочарован, пусть «Камри» и шустрее, но эта машина ему подошла больше и лет через 5 хочет купить что-то по линейке «Киа».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Крузаки» могут спать спокойно: Почему новому GAC GS8 S ничего не светит на российском рынке
«Крузаки» могут спать спокойно: Почему новому GAC GS8 S ничего не светит на российском рынке

Китайский кроссовер не приспособили для российских условий.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: