Альтернативный вариант «Камри» за более доступную цену.
Модельный ряд Toyota Avensis выпускался с 1997 по 2018 год. За это время «Авенсис» сменил три поколения и покорил автолюбителей своей простотой в эксплуатации и надежностью. Но несмотря на это, при выборе автомобиля с пробегом необходимо присматриваться к его отдельным деталям. Разберемся, как избежать больших затрат в эксплуатации и на что необходимо обратить внимание при покупке.
Первое поколение Toyota Avensis комплектовалось надежными бензиновыми агрегатами, на которые у владельцев редко появлялись жалобы. Блок 1,6-литрового двигателя состоит из легких сплавов, благодаря чему стенки цилиндров стали устойчивыми к износу. Привод ГРМ в автомобиле редко подлежит замене и считается вечным. Главным нюансом в эксплуатации бензиновых моторов считается «масложор», который возникает спустя 100-150 тысяч километров пробега.
Что касается трансмиссии, то 4-ступенчатая АКПП и 5-диапазонная МКПП проблем владельцам «Авенсиса» не доставляют. На первых версиях модели отмечалось громкое переключение передач механической «коробки». Но это скорее особенность конструктива, чем поломка. В силу возраста владельцы Toyota Avensis рекомендуют при покупке присматриваться к механической КПП.
Подвеска в автомобиле энергоемкая и долговечная, но спустя 150 тысяч км пробега регулярная замена потребуется стойкам и втулкам стабилизаторов. При осмотре «японца» внимание стоит уделить задней балке подвески и приводным валам. Кузов автомобиля устойчив к появлению коррозии, но слабые места в виде порогов и днища все же встречаются.
В остальном о надежности Toyota Avensis пишут легенды. Вот почему эта модель считается лучшим выбором «на вторичке».