Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Мечта или кощунство? Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря

Мечта или кощунство? Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря

Пн 27 апреля 2020, 04:00:00

Улучшили или испортили, попутно посягнув на «святое» — вот в чем вопрос.

Сколько критики получила Toyota Celica в 7-м поколении, не передать словами, поэтому автомобильные тюнеры решили вернуть «японке» доброе имя, наградив машину задним приводом и «лексусовским» мотором V8. Надо сказать, что заднеприводные варианты «Селики» выходили и с завода, причем в течение 15 лет, но давненько — речь о первых 3-х поколениях, выпускавшихся до 1985-го года.

Так, стараниями умельцев Toyota Celica лишилась стандартной рядной «четверки» объемом 1,8 литра и получила V-образную 320-сильную 4,3-литровую «восьмерку», которую ставили на Lexus LS430 и Lexus GS430. За счет перевода на задний привод массу «Селики» перераспределили по осям в соотношении 45 к 55 для передней и задней части соответственно. Продается такая «купешка» в Техасе, США, за 33 тысячи долларов с МКПП. Поставить можно и «автомат», что обойдется дешевле — в 29 тысяч.

Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря, которые попытались разобраться, что такое в итоге этот свап мотора — мечта или кощунство. Большинство автомобилистов согласились, что мощный движок сделает «Селику» еще более привлекательной, мол, наконец-то она поехала, и высказали свое желание приобрести доработанный вариант «японки», если бы такая машина поставлялась в Россию в заводском исполнении: «Наконец-то нормальная Селика!»

Но другая часть пользователей, несмотря на указанные данные, свидетельствующие об оптимальном распределении масс, усомнились в том, что замена двигателя пойдет Toyota Celica на пользу — дескать, перевес всё равно останется. «Надавил на газ, и Селика крутится вокруг своей оси», — шутят пользователи. А кто-то даже заявил, что новый агрегат чуть ли не самый проблемный в линейке Lexus, поэтому ставить его на «Тойоту» ради улучшения странно.

Есть даже мнение, что кощунственным такой свап можно назвать только потому, что Toyota Celica для своего соотношения цены и качества была замечательной машиной, то есть небольшим и симпатичным «околоспортивным» купе за относительно небольшие деньги. А новый мотор и развесовка делают из «Селики» совершенно другой, можно сказать «колхозный» автомобиль, без ауры оригинала.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: