Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | На этого «японца» до сих пор обращают внимание: Почему лучше Mazda CX-7 за 475 000 рублей на «вторичке» не найти

На этого «японца» до сих пор обращают внимание: Почему лучше Mazda CX-7 за 475 000 рублей на «вторичке» не найти

Вс 26 апреля 2020, 17:01:16

Этот японский кроссовер до сих пор любят автомобилисты.

Как известно, японские автомобили славятся не только красивой наружностью, но хорошим качеством и надежностью – иногда даже немецкие машины меркнут перед автопромом из Страны Восходящего Солнца. Интересно, что такие авто продолжают пользоваться высоким спросом даже в подержанных вариантах.

Это суждение подтверждается Mazda CX-7 первого поколения, лучше которого не найти на российской «вторичке». За такой кроссовер придется выложить от 475 000 рублей.

Чем же так заинтересовала россиян подержанная «Мазда»? Конечно, лакокрасочное покрытие на данном «японце» не блещет прочностью, из-за чего можно встретить экземпляры с царапинами, но зато кузов машины изготовлен из крепкого металла, благодаря чему найти откровенно ржавую модель будет сложно, если авто не побывало в ДТП.

Под капот Mazda CX I получила 2,3-литровый турбомотор на 238 лошадиных сил, который прославился надежностью и выносливостью, но не избежал ряда проблем. Среди недостатков данного движка можно выделить масложор и недолговечную турбину, из-за чего снижается динамика машины. Также мотор склонен к перегреву, поэтому не лишним будет озаботиться установкой дополнительной системы охлаждения.

АКПП на японском кроссовере тоже надежна и неприхотлива при условии регулярного обновления трансмиссионного масла. Но автовладельцы пожаловались на перебои с переключением передач, что влечет за собой подергивание.

Подвеска на Mazda CX I отличается жесткостью, что как раз и необходимо для российских дорог, а также повышенной надежностью. Но при этом, первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора, а затем выходят из строя ступичные подшипники, сайлентблоки и рулевые наконечники.

Таким образом, на вторичном рынке России нельзя найти ничего лучше, чем Mazda CX-7 первого поколения. Помимо надежности, машина обладает еще комфортабельностью и хорошей разгонной динамикой – и все это в одном «японце» за 475 000 рублей.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Мечта или кощунство? Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря
Мечта или кощунство? Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря

Улучшили или испортили, попутно посягнув на «святое» — вот в чем вопрос.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: