Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «После Рафика – только Прадик»: Чего ждать от смены Toyota RAV4 на Toyota Land Cruiser Prado – владелец

«После Рафика – только Прадик»: Чего ждать от смены Toyota RAV4 на Toyota Land Cruiser Prado – владелец

Вс 26 апреля 2020, 16:01:45

Автомобилист поделился радостями и разочарованиями от пересадки из кроссовера во внедорожник.

На форуме водителей автомобилист рассказал, чего ждать от смены Toyota RAV4 на Toyota Land Cruiser Prado. Ранее во владении был «Рафик» 2010 года с модернизированным 180-сильным мотором 2.0, а пересел «яповод» в «Прадик» 2014 года с мотором 2.7 на 163 л.с.

По словам автомобилиста, Toyota RAV4 – прекрасная машина с достаточной динамикой, приемлемым уровнем комфорта, да и долговечность автомобиля радовала, но пробег в 300 000 км вынуждал сменить транспорт. Нужда в «чем-то побольше, комфортнее и внедорожнее» сначала склоняла в сторону Nissan Patrol, но транспортный налог за большой мотор отпугнул. Так и получилось, что был куплен Toyota Land Cruiser Prado.

Сравнивая, бывший владелец Toyota RAV4 отметил, что в салоне Toyota Land Cruiser Prado материалы отделки более качественные, мягкие. Это внушило надежду на больший акустический комфорт, однако на деле оказалось, что у «Прадика» шумоизоляция не лучше, чем у «Рафика», а потому пришлось делать дополнительную «шумку» пола, арок и дверей. Это обошлось в 50 000 рублей, но эффект от доработки оказался более чем стоящим.

После «Рафика» Toyota Land Cruiser Prado заставил привыкать к более обдуманным обгонам по трассе, так как здесь «Прадик» оказался «овощем». В дороге, на скорости до 100 км в час, динамика ощущается, но на более высоких скоростях и при езде в горку порой приходится понервничать, чтобы разогнаться. Также пришлось привыкать к тому, что «Крузака» раскачивает на виражах, и для тех, кого укачивает в дороге, такая езда – настоящая пытка. Однако разочарование во внедорожнике на трассе сполна компенсируется за ее пределами.

Toyota Land Cruiser Prado словно создан для плохих дорог и для мест, где они вовсе отсутствуют – подвеска эффективно, без пробоев, срабатывает на ямах, на которых «Рафик» можно было бы разбить, а полный привод и большие колеса вытаскивают машину из «болот». Также «Крузак» хорош в городе – сугробы и бордюры не доставляют неудобств.

Единственный минус внедорожника в городе – расход в 15 литров - «Рафаэль» же «кушал» 12. Однако безопасность, уровень комфорта, проходимость внушают чувство уверенности, и подвели автомобилиста к однозначному заключению: «После Рафика – только Прадик».


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Мечта или кощунство? Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря
Мечта или кощунство? Toyota Celica с новым двигателем поделила «японофилов» на два лагеря

Улучшили или испортили, попутно посягнув на «святое» — вот в чем вопрос.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: